Маркетинг медицинских услуг

  • Исторические основы развития маркетинга. Маркетинг-микс. Понятие «7р» для услуг. Сущность маркетинга медицинских услуг. Изучение пациента, мотивов поведения пациентов на рынке медицинских услуг. Изучение рынка медицинских услуг, изучение конкурентов. Спрос и предложение как элементы рынка. Факторы, влияющие на спрос. Цели и тип маркетинга в зависимости от состояния спроса. Контролируемые и неконтролируемые факторы в деятельности медицинских учреждений. Сущность и принципы проведения маркетинговых исследований. Метод анкетирования. Анализ внешней среды ЛПУ. Анализ внутренней среды ЛПУ. Сегментирование рынка медицинских услуг. Позиционирование медицинской услуги ЛПУ качественным и количественным методом. Оценка конкурентоспособности медицинской услуги. Каналы продвижения медицинских услуг.
  • Образовательная программа 6B10101 Общественное здравоохранение
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top