Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг медицинских услуг
-
Исторические основы развития маркетинга. Маркетинг-микс. Понятие «7р» для услуг. Сущность маркетинга медицинских услуг. Изучение пациента, мотивов поведения пациентов на рынке медицинских услуг. Изучение рынка медицинских услуг, изучение конкурентов. Спрос и предложение как элементы рынка. Факторы, влияющие на спрос. Цели и тип маркетинга в зависимости от состояния спроса. Контролируемые и неконтролируемые факторы в деятельности медицинских учреждений. Сущность и принципы проведения маркетинговых исследований. Метод анкетирования. Анализ внешней среды ЛПУ. Анализ внутренней среды ЛПУ. Сегментирование рынка медицинских услуг. Позиционирование медицинской услуги ЛПУ качественным и количественным методом. Оценка конкурентоспособности медицинской услуги. Каналы продвижения медицинских услуг.
-
Образовательная программа 6B10101 Общественное здравоохранение
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7