Бренд работадателя и имидж государственных органов

  • В рамках дисциплины изучается: Определение понятия бренд работодателя. Взаимосвязь бренда работодателя с ключевыми аспектами работы HR-подразделения; рекрутмент, адаптация, мотивация, корпоративная культура. Взаимосвязь корпоративной культуры и бренда работодателя компании. Анализ текущей ситуации в организации, постановка целей и задач работы с брендом работодателя. Внутренний и внешний бренд работодателя. Образ компании как привлекательного работодателя: облако смыслов. Связь стратегии компании, HRстратегии и бренда работодателя. Влияние и взаимосвязь бренда работодателя и ключевых HR-показателей
  • Образовательная программа 7M04108 HR-Менеджмент HN
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top