Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Корпоративная культура и персональный брендинг
-
В рамках дисциплины изучается: Основные понятия корпоративного брендинга Бренд, как уникальный комплекс визуальных и вербальных элементов формирующих индивидуальный образ компании, производящей товары или оказывающей услуги, с целью повышения её социальной и коммерческой значимости. формирования корпоративного бренда Основные этапы формирования бренда компании. Первый этап - аудит текущего имиджа компании. Второй этап - выработке PR-стратегии, нацеленой на корректировку мнений людей относительно данной компани
-
Образовательная программа 7M04108 HR-Менеджмент HN
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1