Интернет-маркетинг

  • В рамках данной дисциплины изучается: Цели, задачи и предмет дисциплины маркетинг. Стратегии охвата рынка, понятие сегментирование, признаки сегментации. Понятие товара, его классификация, конкурентоспособность товара, многоуровневая модель товара, характеристики уровней. Контроль эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.Введение в digital-маркетинг .Поисковая оптимизация сайта.Формы, методы и особенности настройки контекстной рекламы.Технологии e-mail маркетинга Технологии медийной рекламы.Мобильный маркетинг Стратегия и планирование в digital. Веб-аналитика
  • Образовательная программа 6B04102 Менеджмент
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top