Образовательная программа не актуальна

6B02109 Педагогика хореографии в КазНАИ им. Т.Жургенова

  • Цель образовательной программы Подготовить квалифицированных специалистов, обладающих гуманистическим мировоззрением, владеющих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической и научно-методической работы в соответствии с современным уровнем развития хореографического искусства. Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения различных направлений в хореографии.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца

    Знать теорию и методику изучения и преподавания программных движений народно-сценического танца по годам обучения.

    Кредитов - 3
  • Техника исполнения классического танца

    Методы преподавания техники исполнения движений классического танца среднего и старшего циклов.

    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Изучение основ педагогики: основные понятия и категории.

    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Продолжает курс базового иностранного языка и обеспечивает подготовку к дальнейшей самостоятельной работе, как по специальности, требующей иноязычной коммуникации, так и собственно по иностранному языку.

    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца

    Знать теорию и методику изучения и преподавания программных движений народно-сценического танца по годам обучения.

    Кредитов - 6
  • Методические основы  классического танца

    Методические основы преподавания классического танца 1-2 г обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методические основы народно-сценического танца

    Методические основы изучения простейших элементов и движений характерного танца у станка и на середине зала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория музыки

    Изучение основных понятий: музыкальный звук и его свойства, нотное письмо, длительности звуков, паузы, метр и ритм, интервалы, аккорды, лад и тональность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методические основы народно-сценического танца

    Методические основы изучения простейших элементов и движений характерного танца у станка и на середине зала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методические основы классического танца

    Методические основы преподавания классического танца 1-2 г обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Музыкальное оформление дисциплин хореографии

    Освоение основных принципов музыкального оформления уроков классического. народно-сценического, историко-бытового, казахского танцев.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История мировой хореографии

    Изучение мирового хореографического процесса: развитие танцевальных форм; творческие биографии выдающихся исполнителей и хореографов; основные балетные спектакли, обозначившие стили и формы в хореографии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца

    Изучение основных этапов развития бальной хореографии XVI – XIX веков историко-бытового танца, теории и методики преподавания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Хореографическое наследие

    Изучение истории создания музыкальных и хореографических произведений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогические основы преподавания  классического танца

    Педагогические основы преподавания классического танца в средних классах.(3-4 г обучения).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    В курса включены теоретический и языковой материалы: представлен в виде кластеров по теоретическому материалу и адаптированных профессионально ориентированных текстов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогические основы преподавания народно-сценического танца

    Педагогические основы преподавания программного материала в более сложных сочетаниях и быстром темпе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История  казахской и зарубежной музыки

    Изучение истории музыки: биографии и основные музыкальные произведения выдающихся европейских, русских, советских и казахских композиторов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогические основы преподавания  классического танца

    Педагогические основы преподавания классического танца в средних классах.(3-4 г обучения).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Курс предназначен для овладения студентами творческих специальностей профессиональным казахским / русским языком на уровне LSP (язык для специальных целей, профессионально-ориентированное общение).

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания историко-бытового танца

    Изучение основных этапов развития бальной хореографии XVI – XIX веков историко-бытового танца, теории и методики преподавания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогические основы преподавания народно-сценического танца

    Педагогические основы преподавания программного материала в более сложных сочетаниях и быстром темпе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Хореографическое наследие

    Изучение истории создания музыкальных и хореографических произведений. Практическое ознакомление и овладение классическим наследием

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методические основы казахского танца

    Изучение основ методики казахского танца в женском и мужском разделах. рук. Основные движения рук: позиции, переводы и специфические положения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История мировой культуры

    Концептуально выстроенная картина мировой художественной культуры от античности до наших дней

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания классического танца

    Методика преподавания движений классического танца среднего и старшего циклов. Изучение вращений с разных приемов в экзерсисе у станка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • /Техника исполнения классического танца

    Методы преподавания техники исполнения движений классического танца среднего и старшего циклов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания народно-сценического танца

    Методика преподавания парного танца. Выработка навыков общения партнеров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца

    Изучение исторических этапов развития дуэтно-классического танца, теории и методики преподавания, технику исполнения партерной и воздушной поддержки дуэтно-классического танца.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Техника исполнения модерн танца

    Освоение базовых движений экзерсиса на полу и на середине зала в технике модерн танца, используя, основные принципы модерн танца

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы восточного танца

    Программа курса знакомит студентов с танцевальной культурой народов Востока. Освоение основ методики танцев народов Востока

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История мировой культуры

    Концептуально выстроенная картина мировой художественной культуры от античности до наших дней

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания классического танца

    Методика преподавания движений классического танца среднего и старшего циклов. Изучение вращений с разных приемов в экзерсисе у станка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Анатомия и физиология балетной медицины

    Особенности гигиены будущего артиста балета. Техника безопасности в развитии физических данных обучающихся хореографии

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания дуэтно-классического танца

    Изучение исторических этапов развития дуэтно-классического танца, теории и методики преподавания, технику исполнения партерной и воздушной поддержки дуэтно-классического танца.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Техника исполнения модерн танца

    Освоение базовых движений экзерсиса на полу и на середине зала в технике модерн танца, используя, основные принципы модерн танца

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Танцы народов мира

    Овладение техникой исполнения танца, отдельных элементов и движений в тесной связи с восприятием и пониманием национальных традиций, обычаев, культуры, быта той или иной народности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методические основы казахского танца

    Изучение основ методики казахского танца в женском и мужском разделах. рук. Основные движения рук: позиции, переводы и специфические положения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания народно-сценического танца

    Методика преподавания парного танца. Выработка навыков общения партнеров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Современная хореография

    Изучение основных позиций рук и ног , построение корпуса на середине и на полу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум преподавания классического танца

    Методика преподавания классического танца в старших классах специализированных учебных заведений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы современного бального танца

    Изучение методики исполнения и изучения танцевальных фигур европейской и латиноамериканской программы в объёме «Е» класса: медленный вальс, быстрый фокстрот, вальс, самба, ча-ча-ча, джайв.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум преподавания казахского танца

    Освоение экзерсиса у станка и на середине в сложной координации. Перегибы корпуса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум преподавания народно-сценического танца

    Методика преподавания народно-сценического танца на выпускных курсах специализированных учебных заведений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Танцы народов мира

    Овладение техникой исполнения танца, отдельных элементов и движений в тесной связи с восприятием и пониманием национальных традиций, обычаев, культуры, быта той или иной народности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Искусство балетмейстера

    Приемы работы в жанре танцтеатр Приемы работы в жанре физический театр Работа с предметом в хореографической композиции.Сочинение и постановка хореографической миниатюры.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания казахского танца

    Изучение теории и методики преподавания казахского танца разделов женского и мужского на всех уровнях подготовки исполнителей средне-специальных хореографических заведений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и методика преподавания классического танца

    Теория и методика преподавания классического танца в средне-специальных учебных заведениях по программе года обучения .

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Современная хореография

    Изучение основных позиций рук и ног , построение корпуса на середине и на полу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Осуществлять педагогическую деятельность в средне-специальных учебных заведениях по хореографическим дисциплинам, применяя навыки полиязычной подготовки.
  • Применять знания методики преподавания и исполнительского мастерства, осуществляя практическую деятельность в хореографических коллективах.
  • Осуществлять воспитание и профессиональную подготовку исполнителей начального уровня, применяя знания основ методики и педагогики.
  • Управлять творческими и педагогическими процессами, руководствуясь знаниями основ права и менеджмента в сфере искусства.
  • Применять знания истории, теории искусств и мировой культуры в осуществлении педагогической деятельности.
  • Знать теорию, методику преподавания хореографических дисциплин и основы научного исследования, используя современные технологии.
  • Владеть техникой исполнения современной, бальной хореографии и основами композиции.
  • Планировать учебный процесс хореографических дисциплин, используя опыт полученный при прохождении учебной практики.
  • Организовывать и руководить творческими коллективами и образовательными центрами в сфере дополнительного образования, применяя знания анатомии и физиологии и навыки преподавания хореографических дисциплин.
  • Осуществлять постановки концертных номеров.
  • Уметь работать в команде, принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность, используя опыт педагогической и преддипломной практики.
Top