7M04122 Государственное управление и администрирование (1 год) в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионалов, обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками в области государственного управления и администрирования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M071 Государственное и местное управление
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Организация государственной службы''
Поступление на государственную службу; правила служебной этики государственных служащих ; обеспечение государственных служащих; поступление на государственную службу; прекращение государственной службы государственными служащими; ответственность за нарушение законодательства о государственной службе; антикоррупционная работа и формирование положительного имиджа государственной службы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловое администрирование '
Управление производственной деятельностью и оказанием услуг, при рыночной экономике является новой деятельностью в сфере менеджмента. Внедрение административно-управленческой деятельности во всех сферах общества: социальная; геополитическая; экономическая. Формирование и совершенствование системы управления в административной сфере деятельности. Основные функции и методы делового администрирования. Организация и управление в сфере администрирования. Функционирование и реализация персональной политики в сфере административного управления. Производственно-резонансные ситуации возникающие в административно-управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы кадровой политики и кадрового аудита организации ''
Кадровая политика как социальное явление; кадровый потенциал общества; концептуальные основы государственной кадровой политики; принципы и механизмы реализации государственной кадровой политики; кадровая политика в системе государственной службы рк; методология изучения состояния кадрового потенциала государственной гражданской службы рк; специфика региональной кадровой политики в рк; сущность и содержание государственной политики воспроизводства профессионального потенциала общества; кадровые процессы и отношения как объект кадровой политики
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Государственная служба и государственное управление ''
Роль и значение институтов государственной службы в демократическом государстве; кадровая политика и кадровая работа в системе государственной службы; нормативно-правовое обеспечение государственной службы в РК; основы правового статуса государственного служащего; система должностей на государственной службе и принципы должностного роста; требования к служебному поведению государственного служащего; реформирование и развитие институтов государственной службы в современном Казахстане . Местное самоуправление в развитии общественного сектора
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент'
Объекты системы управления, методы повышения и улучшения потенциала, мотивации человеческого ресурса, внедрение инновационной системы в сфере функции управления и контроля в целом. Опыт развитых стран в сфере управления предприятием и принятия управленческих решений. Методы и стиль успешного управления и наставничества, повышения интеллектуального потенциала менеджера
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Иностранный язык (профессиональный)
Развитие и совершенствование у магистрантов иноязычной коммуникативной компетенции в профессиональной сфере, использование иностранного языка в профессиональной деятельности, реализация научно-практического обмена с зарубежными партнерами в рамках своей деятельности. Расширение лингвистических знаний и умений; совершенствование культуры межличностного общения на иностранном языке в ситуациях межкультурного взаимодействия; публикация результатов исследований на национальном и международном уровнях
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление государственными заказами ''
Становление и развитие механизма управления государственными закупками в РК; Основы контрактной системы; Основные закупочные процессы; Способы закупок; Контроль в сфере государственных закупок.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональная этика государственной службы''
Мораль как форма регуляции общественной жизни. Мораль, нравственность, этика-соотношение понятий; Нравственные принципы государственной службы; Место и роль морали в государственно-служебных отношениях; Специфические особенности формирования профессиональной этики государственной службы в отечественной практике; Зарубежный опыт этического регулирования деятельности государственных органов; Актуальные проблемы повышения требовательности к соблюдению норм морали в государственной служебной деятельности в мировой и отечественной практике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления'
Теоретико-методологические и прикладные основы психологии управления. Сравнительно-исторический анализ и перспективы исследования в психологии управления. Структура и основные разделы управленческой деятельности. Субъекты и объекты управления. Групповая динамика и управление. Познавательные процессы в управленческой деятельности. Руководство и лидерство в управленческих структурах. Коммуникации в управленческой деятельности. Психология управления конфликтными ситуациями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление инвестициями и инновациями в регионе
регулирование инвестиционной и инновационной деятельностью на республиканском, региональном и местном уровнях экономики; разработка стратегий инвестиционного и инновационного развития регионов, городов и корпоративных структур; управление инвестиционными и инновационными государственными и муниципальными программами развития и привлечения финансовых ресурсов для их реализации; методических материалов по управлению инвестициями и инновациями в экономике; процесс реализации государственных инвестиционных программ
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегическое планирование и бюджетные процессы в государственном управлении ''
Региональное стратегическое планирование; стратегический аудит; экономическая сущность государственного бюджета; бюджетная система и основы ее построения; единая бюджетная классификация; управление и координация межбюджетных отношений; формирование, использование и управлениеНациональным Фондом Республики Казахстан; бюджетное планирование и его роль в бюджетном механизме; Процедуры рассмотрения и утверждения проектов бюджетов; бюджетный процесс и его участники.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и практика государственного управления''
Понятие государственного управления и его роль в поддержании нормальной жизнедеятельности общества; предмет теории государственного управления; понятие и система принципов государственного управления; функции аппарата государственного управления; формы и методы государственного управления; аппарат государственного управления и перспективы его развития; государственная служба и проблема управленческих кадров; основные направления совершенствования государственного управления применительно к нынешнему этапу развития общества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Демонстрировать знание о содержании и принципов административно-управленческой деятельности; осовременных концепциях и стилей руководства в организациях; об основных функциях и задач служб управления персоналом; о положениях психологии административно-управленческой деятельности и конфликтологии.Уметь классифицировать и выбирать схемы административно-управленческой деятельности; выбирать схемуповедения организации во внешней среде и управлять её внутренней средой. Обладать навыкамирешения конкретных практических ситуаций в деятельности предприятий; построения системы мотивации, контроллинга.
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, умение выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи; использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент).
- Демонстрировать знания в области координации социально-экономических проблем и обеспечения эффективной сбалансированности и стабильности экономики. Имение представление о структуре и основах организации деятельности органов государственного и местного самоуправления в регионах. Проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и внедрения инноваций иметь навыки мониторинга выполнения государственных Программ, планов, решений центральных и местных органов управления экономикой с целью выявления необходимости их корректировки с учетом сложившихся на местах конкретных условий и ситуаций.