Стратегическое привлечение клиентов

  • Этот модуль рассматривает ключевые области управления клиентами (CM) и вовлечения клиентов. В настоящее время компании и финансовые аналитики признают, что существует очень сильная связь между эффективностью управления клиентами и эффективностью бизнеса. Ответственность за клиентов должна быть на уровне совета директоров и не делегироваться. Лучшие компании больше не применяют противоречивый подход к управлению клиентами, а понимают, что успех приходит через развитие долгосрочных отношений с клиентами. Они также включают ключевые показатели управления клиентами в свои годовые отчеты. Высоко удовлетворенные и вовлеченные клиенты, как правило, более лояльны и приносят гораздо больше прибыли организации. Тем не менее, очень многие организации не знают, какие клиенты являются прибыльными, а какие нет, и не могут эффективно управлять своими отношениями с клиентами. Данный модуль развивает понимание того, как это можно сделать.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top