Прямой и цифровой маркетинг

  • Современный покупатель очень разборчив, независим и очень хорошо информирован. Современный покупатель часто проявляет инициативу и требует специализированных маркетинговых сообщений, которые отражают модели покупки "по требованию" в рамках его образа жизни. Многие из нас, например, искали в Интернете дешевые авиабилеты или билеты на паром. Клиенты знают, чего они хотят, и имеют возможность получить это. Современные маркетологи принимают этот вызов и проводят высоконаправленные кампании в цифровых и нишевых СМИ, которые привлекают конкретную аудиторию и стимулируют диалог, взаимодействие и, особенно, результаты. В то время как расходы на обычную массовую рекламу продолжают снижаться, расходы на интерактивные рекламные кампании продолжают расти. Сегодня некоторые компании могут полностью работать в Интернете в качестве предприятия электронной коммерции, в то время как другие могут использовать его как отдельный элемент в рамках многоканальной стратегии наряду с розничной торговлей на улицах или нишевыми кампаниями в журналах или на телевидении.Этот модуль требует от магистрантов подумать о свойствах различных прямых и цифровых медиа и о том, как они используются. Студенты также изучают основных принципов таргетинга, которые лежат в основе их использования и измерения, и как их правильно и эффективно применять в современном маркетинге.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top