Стратегия социальных медиа

  • Этот модуль рассматривает природу и эволюцию ландшафта социальных сетей, а также Последствия появления и конвергенции социальных и мобильных технологий для маркетинговой стратегии. Важно отметить, что учебная программа отражает более широкий сдвиг в маркетинговом мышлении и практике от центрального значения маркетингового обмена к акценту на опыт. Студенты должны будут критически оценить ряд теоретических основ, которые могут быть использованы для объяснения и использования социальных медиа, а также задавать вопросы о том, в какой степени современные события требуют новых способов мышления о человеке. развитие требует новых способов мышления о человеческих сетях и коммуникациях, и как можно применять существующие концептуальные модели. Будут изучены принципы и практика маркетинга в социальных сетях, а студентам будет предложено различать характеристики и качества ряда платформ социальных сетей и их потенциальное применение для решения ряда маркетинговых задач, включая (но не ограничиваясь) разработку и управление эффективными рекламными кампаниями. Темы будут включать характеристики web 2.0, цифровое поведение потребителей, онлайн-идентичность, сетевую структуру и групповое влияние, совместное творчество, лояльность брендов, вовлечение клиентов и сотрудников, геймификацию инноваций, а также юридические и этические аспекты, связанные с использованием социальных медиа в организациях.На протяжении всего модуля студентам будет предложено развить знакомство и компетентность с ряд собственных методов и инструментов управления социальными медиа, используемых для сбора информации, управления вовлеченностью на различных платформах, а также для анализа и измерения эффективности кампаний.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top