Стратегический электронный маркетинг

  • Модуль будет критически оценивать: - влияние появившихся и развивающихся технологий, таких как влияние появившихся и развивающихся технологий, таких как Интернет и мобильные телефоны, на теорию и практику маркетинга, развитие теоретических концепций и рамок в этой области и их применение в реальных жизненных ситуациях. - формулирование эффективных планов и стратегий электронного маркетинга как для онлайн, так и для офлайн фирм, и как связать и включить их в более широкие маркетинговые планы и стратегии. - элементы маркетинг-микса в онлайн контексте и оценка возможностей, которые предоставляет Интернет для изменения маркетинг-микса - различные инструменты и методы, используемые для предоставления онлайн опыта, создания брендов, общения с клиентами и построения отношений с клиентами. - Использование платформ социальных сетей для привлечения и общения с клиентами.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top