Креативная стратегия бренда

  • Этот модуль рассматривает аспекты современного управления брендом как с теоретической, так и с практической точки зрения. Он будет сосредоточен на элементах современной теории брендинга, практике и инновациях в различных секторах рынка и типах организаций. В этом контексте модуль определит два четких пути развития бренда: высокобюджетный и низкобюджетный. Таким образом, модуль позволит студентам понять, как создавать, поддерживать и строить бренды, используя как выше-, так и нижестоящие коммуникационные техники, в условиях все более сложной бизнес-среды. Кроме того, модуль будет развивать понимание брендов как капитала и их значения для организационной стратегии. Цель: дать студентам возможность понять теорию и практику управления брендами в различных секторах рынка.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top