Методы исследований для маркетологов

  • Модуль «Методы исследования для маркетологов» развивает дальнейшие знания о методах исследования. Модуль развивает навыки исследования и анализа для углубленного понимания рынков в рамках подготовки к окончательного проекта или диссертации. Этот модуль направлен на развитие начальных знаний студентов в области маркетинговых исследований, полученных в первом семестре. и расширить понимание того, как исследовательские подходы соответствуют различным маркетинговым контекстам - таким как контекст маркетингового агентства, контекст малой фирмы и контекст некоммерческого или благотворительного маркетинга. Студенты будут поощряться к развитию знакомства с методологиями исследований для академических маркетинговых исследований и применить определенную строгость в подходе к разработке исследований. Модуль развивает навыки и методы, связанные с поиском и анализом вторичных данных в рамках конкретного рыночного контекста. Фокус на первичных исследованиях будет включать обзор методов исследования таких как анкетные опросы, фокус-группы и углубленные интервью. На семинарах студенты будут развивать индивидуальные навыки в выборе подходящих планов исследования и в оценке контекстуальных факторов, которые могут привести к качественной или количественной ориентации.На протяжении всего модуля будет поощряться самостоятельное обучение, а также начальные навыки построения и ввода данных, числовая компетентность и способность к количественному анализу. навыки ввода данных, умение считать и способность выбирать между методологическими вариантами для качественных исследований. качественных исследований.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top