Маркетинговые исследования на практике

  • В модуле подчеркивается важность постановки целей маркетинговых исследований, проведения соответствующих исследований, а также правильной организации исследований и процедур выборки. Соответствующие исследования, а также надлежащий дизайн исследования и процедуры выборки. Также будет рассмотрен процесс вторичных исследований и эффективный сбор и отбор соответствующих данных для различных рыночных целей. В рамках модуля основное внимание будет уделено первичным исследованиям, которые включают количественные и качественные методы исследования, такие как анкетирование, анкетирование и выборка. Такие методы исследования, как анкетирование, интервью и фокус-группы в контексте маркетинга. Этот Модуль направлен на развитие понимания студентами процесса маркетинговых исследований и дизайна исследований в маркетинговых контекстах. Студентам будет предложено развить особую компетентность в анализе вторичных и первичных данных.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top