Продвинутая маркетинговая аналитика

  • Маркетинговая аналитика занимается выявлением и использованием значимых закономерностей в наборах данных, доступных из внутренних и внешних источников, чтобы помочь в принятии объективных решений по ряду маркетинговых проблем на основе фактических данных и, таким образом, повысить эффективность и результативность маркетинговых стратегий и мероприятий. Модуль направлен на расширение аналитического мышления студентов, в частности, на развитие понимания и способности студентов применять различные аналитические инструменты и методы в различных маркетинговых ситуациях. Изучение маркетинговой аналитики позволит студентам грамотно определять и использовать соответствующие метрики и разрабатывать соответствующие модели при оценке эффективности конкретных маркетинговых действий. Особое внимание будет уделено аналитике цифрового маркетинга, например, использованию и анализу показателей веб-сайта и социальных сетей. У студентов будет возможность развить навыки работы с аналитическими программными пакетами, такими как Excel, SPSS, и использовать инструменты онлайн-аналитики.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top