Управление рекламой и коммуникациями

  • Модуль «Управление рекламой и коммуникациями» фокусируется на одной конкретной области маркетинг-микса. Чаще всего его называют рекламным комплексом. Реклама и маркетинговые коммуникации - это средства, с помощью которых организации общаются со своей общественностью и целевой аудиторией на продуктовом и корпоративном уровнях. Это относится ко всем типам организаций - быстроразвивающимся потребительским товарам, услугам, промышленным и коммерческим предприятиям, благотворительным и другим некоммерческим организациям. Вводятся две модели маркетинговых коммуникаций, которые создают основу модуля: "процесс маркетинговых коммуникаций" и "рамки планирования маркетинговых коммуникаций". Затем рассматривается экологический контекст рекламы и коммуникаций, включая признание разнообразия целевых аудиторий (общественности и заинтересованных сторон), системы регулирования, роли агентств и СМИ. Определяется полный спектр элементов рекламного микса и делается акцент на важности интеграции между этими элементами, а также на важности интеграции рекламы и маркетинговых коммуникаций с маркетинговой/бизнес-стратегией и операциями.Модуль также требует от студентов принятия сугубо практической позиции в решении и применении проблем маркетинговых коммуникаций. Студентам предоставляется возможность сыграть роль руководителей маркетинговых коммуникаций в определении, подготовке и защите планов разработки кампаний в ответ на проблемы и брифы маркетинговых коммуникаций.
  • Образовательная программа 7M04101 Стратегический и цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top