Действующая образовательная программа

6B01508 Математика-Физика в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

  • Алгебра и геометрия

    Дисциплина направлена на расширение базовых компетенций студентов об основах линейной алгебры, аналитической геометрии и общей алгебры. Целью рассмотрения дисциплины является формирование у студентов методологической компетентности в линейной и общей разделах алгебры для решения прикладных (экономических, геометрических и др.) задач. Полученные знания необходимы студентам в обязательном порядке для усвоения многих других теоретических и прикладных дисциплин, использующие вектора, матрицы и операторы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ: Функций одной переменной

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как элементы теории множеств и математической логики, числовые множества, множество действительных чисел, функции одной переменной и числовые последовательности, теория пределов, непрерывность функций, дифференциальное исчисление функций одной переменной и его приложения, неопределенный интеграл, методы интегрирования, определенный интеграл и его применения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Практикум решения задач: Алгебра

    Углубить теоретическое и практическое знания студентов по курсу алгебры, систематизировать и расширить знания студентов, формировать навыки объяснения хода решения задачи на английском языке. Рассматриваются темы: рациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства с модулем, показательные уравнения и неравенства, квадратные уравнения, логарифмические уравнения и неравенства, элементы математического анализа, системы уравнений и неравенств

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Казахская письменность и латинский алфавит

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Математический анализ: Функций многих переменных

    Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как функции многих переменных, предел и непрерывность функции нескольких переменных, частные производные и полные дифференциалы, кратные интегралы, криволинейные интегралы первого и второго рода, поверхностные интегралы, приложения дифференциального и интегрального исчисления функций многих переменных, основные формулы интегрального исчисления и их применение.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы научного исследования

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма и академической честности; приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Механика

    Цель дисциплины: изучение общего порядка движения тел (изменение расположения двух или более тел относительно друг друга, или разных частей одного тела в пространстве в некотором промежутке времени), их равновесия, а также происходящих в этот момент времени взаимодействий между ними. Рассматриваемые вопросы: Кинематика. Динамика. Работа и энергия. Механика специальной теории относительности. Механика твердого тела. Гидростатика и аэростатика. Собственные колебания систем. Волны

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Ұлттық руханият

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Фундаментальные основы электромагнетизма

    Цель дисциплины: получение студентами основополагающих представлений об электромагнитном взаимодействии. Изложены вопросы электростатики, рассмотрены свойства диэлектриков, проводников в электрическом поле. В разделе, посвященном постоянному току излагаются законы Ома и Джоуля-Ленца, закономерности тока в электролитах, тока в газах, диэлектрики и полупроводники. Особое внимание уделяется вопросам магнитного поля, электромагнитной индукции, магнитным свойствам вещества. Рассматриваются теория Максвелла, электромагнитные колебания, переменный ток. электромагнитные волны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Практикум решения задач: Геометрия

    Цель освоения дисциплины – научить решать задачи по основным темам планиметрии: свойства и признаки параллельных прямых; ; подобие треугольников; признаки подобия треугольников; многоугольники и их признаки и свойства, подобие выпуклых многоугольников; окружность и круг; свойства хорд и дуг, диаметра, радиуса; взаимное положение прямой и окружности, двух окружностей, длина окружности, круг, площадь круга.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Молекулярная физика

    Цель изучения дисциплины: изучение физических свойств веществ в различных агрегатных состояниях на основе их молекулярного строения. Рассматривает: Агрегатные состояния вещества, Основные положения и основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа, Уравнение состояния идеального газа, Распределение молекул по скоростям, Работа расширения газа, Теплоемкость, Первое, второе и третье начало термодинамики, Адиабатический и политропный процессы, Цикл Карно, Энтропия

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Нанотехнологии и наноматериалы

    Цель изучения дисциплины – формирование представления у студентов о методах, законах и моделях нанотехнологии. Рассматриваются основы туннельной микроскопии, атомно-силовой микроскопии, электронной и ионной микроскопии, структурного и рентгенофазового анализа. Изучаются свойства современных наноматериалов и их применения в науке и технике: тонкие пленки, фуллерены, нанотрубки, наностекла

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Физический эксперимент в школе

    Целью курса является овладение теоретическими и экспериментальными методами физического эксперимента, формирование навыков проведения физических экспериментов, развитие умения работать с измерительными приборами, проводить физический эксперимент, вычислять и обрабатывать полученные данные. Содержание дисциплины: фундаментальные эксперименты, их роль в науке. Фундаментальные эксперименты в механике. Фундаментальные эксперименты в молекулярной физике. Фундаментальные эксперименты в электродинамике. Фундаментальные эксперименты в оптике. Фундаментальные эксперименты в квантовой физике

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Физика атомного ядра и элементарных частиц

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний об основных понятиях физики атомного ядра и процессах, происходящих в атомном ядре, классификации элементарных частиц и их основных свойствах. В курсе излагаются свойства атомного ядра, основные понятия, явление радиоактивности, строение ядра, распады ядра с испусканием частиц, ядерные реакции, деление тяжелых ядер, искусственная радиоактивность, основные процессы, происходящие на Солнце, свойства атомных ядер, принципы работы ядерных реакторов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания физики

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются вопросы теории и методики обучения физике, основа методологии педагогического исследования, задачи методики обучения физике в роли учебной дисциплины, общее содержание и структура физического курса, значимые методы в обучения физике, вопросы методики обучения физики, формы организации учебных занятий, методика изучения разделов: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика», «Оптика», «Атомная и ядерная физика», «Квантовая физика»

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Моделирование физических процессов

    Цель курса - рассмотрение принципов компьютерного моделирования физических явлений; составление математических моделей сложных физических процессов. Приемы и методы решения сложных задач математической физики. Использовать разные численные методы для физических процессов. Дифференциальные уравнения, уравнения математической физики. Возможность выбора и применения информационных технологий для решения прикладных задач, умение работать с компьютером и использованя языка программирования, построения математических моделей физических процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Физика поверхностных явлений

    Цель изучения дисциплины: изучение практических и теоретических основ физики поверхностных явлений. Содержание дисциплины: явления, которые можно обусловить наличием абетной энергии в пограничном слое, а так же повышенной активностью атомов и молекул поверхностного слоя; их особенности состава и структуры, адсорбция, термодинамика поверхностных явлений, капиллярные явления и смачивание; механизм образования двойного электрического слоя; устойчивость дисперсных систем, их классификация, поверхностные явления в мицеллообразовании

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Решение нестандартных задач по физике

    Цель освоения дисциплины – изучение методов решения некоторых, наиболее часто встречающихся, видов школьных физических нестандартных задач; развитие у студентов логического и аналитического мышления, математических и конструктивных способностей при моделировании нестандартных задач и задач повышенной трудности. Решение многочисленных нестандартных задач по физике позволяют освоить данный курс на хорошем практическом и теоретическом уровне; применение дистанционных образовательных технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Предмет методики преподавания математики. Анализ программ и учебников по математике. Ознакомление студентов с такими темами как: Классификации методов обучения. Математические понятия, предложения и доказательства в обучении. Математические предложения. Логическая структура математического предложения. Аксиома. Теорема. Доказательства. Виды теорем. Необходимое и достаточное условие. Методика изучения теорем. Задачи в обучении математике. Урок – основная форма организации обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Физика атома и атомного ядра

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний об основных понятиях физик атомного ядра и процессах происходящих в атомном ядре, классификации элемнтарных частиц и их основных свойствах. В курсе излагаются свойства атомного ядра, основные понятия, явление радиоактивностей, строение и свойства ядра, распады ядра с испусканием частиц, ядерные реакции, деление тяжелых ядер, искусственная радиоактивность,основные процессы происходящие на Солнце, принципы работы ядерных реакторов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Целью изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения» является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения, с нормальными системами дифференциальных уравнений, с системами дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, с дифференциальными уравнениями в частных производных, с приближенными методами интегрирования дифференциальных уравнений

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании и лидерство

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Геометрическая и волновая оптика

    Цель курса формирование знании у студентов по оновным положениям и законам геометрической оптики. Основные определения. Принцип Ферма. Преломление лучей сферической поверхностью. Увеличение. Уравнение Лагранжа – Гельмгольца. Центрированная оптическая система. Преломление в линзе. Фокусные расстояния тонкой линзы. Изображение в тонкой линзе. Ограничение световых пучков в оптических системах. Аберрация оптических систем

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и случайных процессов

    Целью дисциплиной является изучение методов теории случайных процессов и их основные приложения, закономерностей случайных явлений и их свойств. В курсе рассматриваются следующие темы: случайная функция; стационарные случайные процессы; нормальные процессы; марковские и пуассоновские процессы; элементы стохастического анализа; дифференцируемость и интегрируемость случайного процесса; процессы массового обслуживания; простейший поток; время ожидания и время обслуживания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Квантовая механика

    Цель курса: формирование основных понятий и представлений нерелятивистской квантовой механики. Основу курса составляют динамические переменные в квантовой механике и элементы теории представлений. Рассматриваются динамические уравнения квантовой механики с приближенными методами квантовой механики. Особое внимание уделяется вопросам квантовой механики системы частиц владение системой предметных и методических знаний, умений и навыков, способности осуществлять профессиональное развитие; владение информационными технологиями, поиск, анализ, отбор информации;владению на высоком уровне мыслительными операциями, приемами личностного самовыражения и саморазвития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы математического анализа

    Цель изучения курса является ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчислений. Изучаются разделы: Функции многих переменных, Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных, интегралы, зависящие от параметра, Теория функциональных последовательностей и функциональных рядов, кратные и криволинейные интегралы, теория векторного поля, ряды Фурье.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Решение олимпиадных задач по математике

    Дисциплина направлена на получение знаний вне школьной программы из таких областей математики, как логика, теория графов, элементы комбинаторики, теория игр, теория пределов, необходимых для выполнения заданий математических олимпиад. Курс знакомит с методами решения задач школьных и студенческих олимпиад, логических задач, задач теоретико-числового характера, нестандартных задач по геометрии методом координат, методов решения неравенств

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Краткое содержание дисциплины: линейные дифференциальные уравнения, уравнения первого, второго порядка, краевые задачи, линейные системы, линейные уравнения в частных производных, приближенные методы интегрирования дифференциальных уравнений, нормальные системы дифференциальных уравнений и система дифференциальных уравнений, методы их решения

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Цель - усвоение студентами фундаментальных понятий теории вероятностей, основными методами постановки и решения задач математической статистики. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные приемы и методы определения вероятностей, определения и методы описания случайных величин, числовые характеристики математической статистики. Изучаются темы: события и вероятность; классическое определение вероятности; элементы комбинаторики; случайные величины и их числовые характеристики; элементы математической статистики; выборки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Формирование и развитие математической грамотности

    Данная дисциплина ознакомит студентов с методическими основами формирования функциональной грамотности и основными направлениями формирования учебной работы по функциональной грамотности в школе. Дисциплина формирует у обучающихся навыки решения математических задач по формированию функциональной грамотности и работы с учебно-методической и справочной литературой по теме. Студенты научаться владеть методами и формами по формированию функциональной грамотности по математике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • IT и цифровые ресурсы в обучении математике и физике

    Цель изучения курса состоит в ознакомлении студентов с возможностями, особенностями и основными направлениями использования средств IT и цифровых ресурсов в обучении математике и физике. Курс предполагает формирование информационной компетентности, которая позволит эффективно использовать информационные технологии и интегрированный подход в обучении, добиваясь экономии времени и реальной разгрузки учащихся. Электронные образовательные ресурсы способствуют расширению грамотности и качества знаний, полученных лицом по математике и физики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Аспекты обновленного содержания школьного образования

    Целью данного курса является ознакомление студентов с главными аспектами обновленного содержания образования, к которым относятся критериальное оценивание (формативное и суммативное), развитие и внедрение в учебный процесс полиязычия, применение новейших цифровых технологий и цифровых ресурсов. В результате изучения данного курса студент получит представление об учителе новой формации как о высокообразованном, талантливом, творческом специалисте, который будет постоянно самосовершенствоваться и работать над собой

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Технологии подготовки к международным экзаменам SAT, GMAT и GRE

    В данном курсе рассматриваются форматы международных экзаменов по математике SAT, GMAT и GRE и стратегии подготовки для их успешной сдачи. В рамках дисциплины студенты научится выполнять все типы заданий и грамотно распределять время; знать правила академической грамматики и необходимую терминологию;знать е специфику текстовых задач и заданий с табличными данными; усвоить элементы математики, которые не входят в Казахстанскую школьную программу;

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Дискретная математика и математическая логика

    Целью изучения дисциплины «Дискретная математика и математическая логика» является ознакомление студентов с такими классическими разделами дискретной математики и математической логики как алгебра высказываний (и некоторые ее приложения), дискретный анализ, теория множеств, теория предикатов, комбинаторика, теория неориентированных и ориентированных графов, которые являются основой многих других дисциплин математического, технического и экономического циклов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Уравнения математической физики

    Целью изучения данной дисциплины «Уравнения математической физики» является ознакомление и углубление знаний студентов в таких разделах как классификация дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка и второго порядка, краевые задачи для уравнений параболического, гиперболического и эллиптического типов с использованием метода Даламбера, также метода Фурье и метода интегралов энергии, теория потенциалов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Дополнительные главы геометрии

    Изучение дисциплины ставит следующую цель: вооружить будущего специалиста конкретными знаниями по таким разделам геометрии как основания геометрии, задачи на построение, проективная геометрия, что обеспечит понимание межпредметных связей. Дисциплина направлена на изучение аксиом и основных теорем евклидовой и неевклидовой геометрии и элементов векторной алгебры при решении геометрических задач. Задача изучения дисциплины: научить студентов применять полученный математический аппарат для решения конкретных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Космология

    Цель дисциплины: изучение основных способов определения места по небесным светилам. Краткое содержание дисциплины: Движение небесных тел. Излучение и поглощение электромагнитных волн. Звезды. Нейтринное излучение. Солнце и гелиосфера. Космические лучи. Космология. Применения теории фракталов и мультифракталов. Описание структурных самоподобных закономерностей иерархических систем. Приложения теоретических положений синергетики к физике конденсированных сред, турбулентности

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии обучения математике и физике

    Целью дисциплины является анализ, синтез, поиск и теоретическое обоснование технологий обучения математики и физике, которые на современном этапе развития общества соответствуют принципу инновационности, позволяющему повысить эффективность обучения и его организацию. Основными вопросами являются определение понятие «инновационности» в обучении; «технология обучения»; изучить тенденции развития технологического подхода в обучении математики и физике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Астрономия и физика космоса

    Цель дисциплины: изучение основных способов определения места по небесным светилам. В рамках направления "Физика космоса" изучаются радиационные и электромагнитные поля в межпланетном пространстве и вблизи планет, процессы ускорения космических частиц, источники корпускулярного излучения и плазмы в космическом пространстве. Изучается влияние космических излучений на околопланетные пространства, физические процессы на планетах, а также воздействие излучений на космические аппараты и биологические объекты. ознакомление обучающихся с основными свойствами открытых систем, обменивающихся с окружающей средой веществом, энергией и информацией. Будут рассмотрены применения теории фракталов, мультифракталов, информации к описанию структурных самоподобных закономерностей иерархических систем. Также рассматриваются примеры приложения теоретических положений синергетики к физике конденсированных сред, турбулентности, биологическим и социальным системам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Электротехника

    Цель изучения дисциплины - познакомить студентов с теоретическими основами электрических установок и приборов, применяемых в системах электроэнергетики, научить моделировать, анализировать и вычислять происходящие в них электромагнитные процессы. Дисциплина позволяет освоить теорию линейных и нелинейных электрических цепей постоянного, переменного, трехфазного тока, принцип действия трансформатора и электрических машин; освоить элементную базу современных электронных устройств, освоить основы электропривода, электроснабжения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Информационно-измерительная техника

    Целью изучения данного курса является содействие развитию технической компетенции эксплуатации и обслуживания разного рода электрических устройств, а также основанных на них комплексов. Ознакомление студентов с основами аналоговых электромеханических приборов и совокупности методов определения некоторых метрологических характеристик приборов, погрешности результатов измерений; ознакомление с такими методами измерения как прямой, косвенный и совместный.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Теория поля

    Изучать основные проблемы: квадратура – интегральные исчисления и касающий – дифференцированные исчисления. Скалярные поля. Векторные поля. Дивергент и ротор векторного поля. Интегральные теоремы. Решение задач Неман и Дирихле с помощью интегральных уравнений. Дифференциальные операции второго порядка и их приложения. Понятие тензорного поля. Криволинейные координаты. Теорема Гаусса. Уравнения Пуассона-Лапласа для сферического слоя. Умение восприятие творческого, исследовательского характера математических задач, которое является предпосылкой сил для укрепление интеллекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Уметь проводить научные исследования на основе существующих методик в области математики и физики; знать основные методы академического письма; разрабатывать оригинальные учебно-методические материалы с целью совершенствования методики обучения математике и физике
  • Владеть системой предметных, психолого-педагогических, методических и социально-гуманитарных знаний, умений и навыков, знать особенности возрастной физиологии и применять в педагогической деятельности, осуществлять свое дальнейшее профессиональное развитие в области математики и физики;
  • Оценивать ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базовых знаний по педагогике, психологии, методике обучения, а также с учетом инклюзивного и технологий критериального обучения; применять основные положения академической честности в своей работе, знать особенности менеджмента в образовании, основы предпринимательства и права, основы экологии, а также основные положения экономической теории
  • Владеть современными методиками и технологиями обучения и воспитания применительно к физике и математике, применять фундаментальные педагогические знания и навыки в рамках содержания обновленной системы образования;
  • Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке защите и распространению информации.
  • Уметь использовать математические методы при анализе и синтезе наблюдаемых физических процессов, фактов и явлений;
  • Свободно владеть базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области математики и физики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира
  • Применять профессиональные знания и методы для решения практико-ориентированных задач, анализа числовых данных, представленных в виде графиков, диаграмм, анализа информации статистического характера;
  • Владеть базовыми знаниями в области математики и физики, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
Top