Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стандартизация и контроль за качеством гостиничных услуг
-
Целью учебной дисциплины «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг» является освоение основных понятий теории управления качеством применительно к качеству гостиничных услуг, предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства, а также изложение основных положений национальной системы стандартизации, а также изучение методов контроля качества услуг и продукции, методов и инструментов управления качеством гостиничных услуг. Обучающийся должен знать: законодательно-нормативные акты и правила, регулирующие стандартизацию и контроль качества гостиничных услуг, процедуру оформления документов, методы контроля качества услуг и продукции.
-
Образовательная программа 6B11177 Туризм
-
Кредитов 5
-
Год обучения 4
-
Семестр 1