Стандартизация и контроль за качеством гостиничных услуг

  • Целью учебной дисциплины «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг» является освоение основных понятий теории управления качеством применительно к качеству гостиничных услуг, предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства, а также изложение основных положений национальной системы стандартизации, а также изучение методов контроля качества услуг и продукции, методов и инструментов управления качеством гостиничных услуг. Обучающийся должен знать: законодательно-нормативные акты и правила, регулирующие стандартизацию и контроль качества гостиничных услуг, процедуру оформления документов, методы контроля качества услуг и продукции.
  • Образовательная программа 6B11177 Туризм
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top