Инновационный бизнес

  • Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о способности и готовности оценивать экономическое положение хозяйствующего субъекта на рынке и выбирать стратегию и тактику инновационного поведения, позволяющего получить и сохранить конкурентные преимущества; моделирование нововведений, планирование инновационного бизнеса; определение величины необходимых капиталовложений, будущих текущих затрат, рассчитывать их окупаемость, социально-экономическую эффективность нововведений и величины рисков; о методах расчета показателей общей и коммерческой эффективности инновационных проектов; о методах формирования капитала инновационного предприятия; о методах оценки эффективности использования собственного и заемного капитала; о методах выбора форм и вариантов инвестиций в инновационную деятельность. Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися комплексного представления об инновационном предпринимательстве, методах управления исследованиями и разработками, особенностях планирования и организации инновационной деятельности, а также с основными формами финансирования и основными типами финансовых институтов, осуществляющих вложения в рисковые инновации.
  • Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top