Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Целью программы является подготовка выпускников к овладению практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга деятельности фирм и компаний, изучению организационных и методических основ маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; умению характеризовать структуру маркетинговых исследований; выработать практические навыки в области разработки анкеты, проведения маркетинговых исследований с помощью различных количественных и качественных методов; изучению особенности маркетинговых исследований по элементам комплекса маркетинга; к умению анализировать внутреннюю среду функционирования предприятия и принимать управленческие решения по результатам маркетингового исследования, а также к продолжению обучения в магистратуре.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Производственная практика (преддипломная)
Общественно-политическая лексика
Производственная практика
-
Основы предпринимательства
Экономическая теория
Основы права и антикоррупционной культуры
Микроэкономика
Макроэкономика
Статистика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Менеджмент
Государственное регулирование экономики
Персональный менеджмент
Основы бухгалтерского учета
Профессиональный казахский (русский) язык
Персональный менеджмент
Маркетинг
Финансы
Логистика
Логистика
Организация бизнеса
Лидерство
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Целевые рынки и способы входа
Целевые рынки и способы входа
Тайм менеджмент
Интернет-маркетинг
Управление маркетингом
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Маркетинг услуг
Язык для специальных целей
Деловые коммуникации
Промышленный маркетинг
Управление маркетингом
Деловой язык и деловая переписка
Общественно- политическая лексика
Язык для специальных целей
Модуль профессиональной цифровизации
Делопроизводство на государственном языке
Теория принятия решений
Управление проектами
Основы экономики торговли
Реклама и PR
Стратегический маркетинг
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Международный маркетинг
Язык для специальных целей
Инфраструктура товарного рынка
Бренд-менеджмент
-
1 Год обучения
Физическая культура
-
2 Год обучения
Учебная практика
-
3 Год обучения
Производственная практика
Результаты обучения
- Формирует профессиональную деятельность в регулировании социальных процессов знаний в области прогнозирования и планирования
- Анализирует и оцениввает социально-значимые явления, события, процессы на предприятии
- Моделирует управленческие маркетинговые процессы и процедуры на предприятии
- Анализирует соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов в планах развития компании
- Разрабатывает новые инновационные виды продуктов компании
- Использует глубокие знания в области маркетинговой деятельности.
- Анализирует альтернативные варианты и принимает проектные решения, оптимально соответствующие решаемой задаче с учетом существующего контекста.
- Использует дисциплинарный процесс разработки маркетинговых исследований и понимает важность вопросов эффективной организации командной работы над проектом.
- Выполняет самый широкий спектр задач, начиная с исследований, разработки, проектирования, производства, тестирования, внедрения, эксплуатации и управления, и заканчивая продажами, консультированием и обучением.
- Использует навыки выбора и применения подходящих инструментальных средств разработки маркетинговых исследований и баз данных.
- Использует навыки создания эффективной системы управления маркетинга на предприятии
- Квалифицированно анализирует и прогнозирует в практической деятельности разработки маркетинговых стратегий компаний
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))