6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Целью программы является подготовка выпускников к овладению практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга деятельности фирм и компаний, изучению организационных и методических основ маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; умению характеризовать структуру маркетинговых исследований; выработать практические навыки в области разработки анкеты, проведения маркетинговых исследований с помощью различных количественных и качественных методов; изучению особенности маркетинговых исследований по элементам комплекса маркетинга; к умению анализировать внутреннюю среду функционирования предприятия и принимать управленческие решения по результатам маркетингового исследования, а также к продолжению обучения в магистратуре.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Производственная практика (преддипломная)
Основными принципами проведения преддипломной производственной практики студентов являются: интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов. В ходе производственной практики глубоко изуча
Кредитов - 10
-
Общественно-политическая лексика
Дисциплина способствует более глубокому изучению английского языка. Она знакомит студентов с особенностями социально-политического словарного запаса, основными социально-политическими понятиями на русском и английском языках, основными проблемами перевода
Кредитов - 2
-
Производственная практика
Производственная практика предполагает развитие профессиональных компетенций, которые значимы для практической деятельности будущего специалиста, она также предполагает приобретение производственных навыков при выполнении студентом конкретных производственных функций.
Кредитов - 1
-
Основы предпринимательства
Цель изучения дисциплины: формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам становления, организации, ведения предпринимательской деятельности в условиях казахстанской экономики и анализировать рабочую ситуацию,
Семестр - 1
Кредитов - 1
-
Экономическая теория
Данная дисциплина дает студентам базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Программа направлена на воспитание казахстанского патриотизма, формирование мировоззрения обучающихся, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры, выступающих в качестве необходимых условий совершенствования правовой госуд
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Микроэкономика
Современная микроэкономика - это наука о рациональном поведении рыночных субъектов - домохозяйств и фирм - в условиях ограниченности экономических ресурсов. Она создает основу для понимания целей экономического поведения домохозяйств и фирм, их экономичес
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Макроэкономика
«Макроэкономика» дает возможность получить целостное представление о принципах функционирования экономики, основных направлениях экономической политики государства. В курсе представлены основные макроэкономические концепции и модели, позволяющие учащимся
Семестр - 2
Кредитов - 2
-
Статистика
Курс дисциплины «Статистика» будет способствовать системному усвоению знаний методов сбора, обработки и анализа информации, характеризующей массовые социальные и экономические процессы. Способы формирования системы статистических показателей, отражающих
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повсе
Семестр - 3
Кредитов - 8
-
Менеджмент
Дисциплина "Менеджмент" состоит из организационных элементов исследования процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления таких , как планирование, организация, координация и контроль, работа команды и лидерство, а также изучение
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Государственное регулирование экономики
Экономическая дисциплина, изучающая формы участия государства в экономической жизни страны с помощью методов и рычагов воздействия на социально-экономические процессы, обеспечивающих эффективное формирование экономики, а также раскрывается научно-методоло
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Персональный менеджмент
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с технологиями управления собственной жизнью и карьерой.
Семестр - 3
Кредитов - 2
-
Основы бухгалтерского учета
Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет» является получение системных знаний в области организации и методики бухгалтерского финансового учета и основных тенденциях его развития на современном этапе; приобретение умений применять полученные знания н
Семестр - 3
Кредитов - 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Учебная дисциплина «Профессиональный казахский язык» преследует цели формирования межкультурной-коммуникативной компетенции, способность осуществлять выбор лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватные ситуации общения, готовность анализ
Семестр - 3
Кредитов - 2
-
Персональный менеджмент
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с технологиями управления собственной жизнью и карьерой.
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Маркетинг
Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является подготовка специалиста маркетолога новой формации, умеющего проводить маркетинговые исследования, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, обладающего способностью к научному поиску и т
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Финансы
Данная дисциплина направлена на усвоение теоретических и практических основ организации и функционирования финансов, денежного обращения и кредита в рыночной экономике на разных ее уровнях (макро- и микроэкономическом). Полученные знания и умения позволят
Семестр - 4
Кредитов - 2
-
Логистика
Целью дисциплины Логистика является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении категорий, понятий и терминов логистики, логистических систем, значении и месте в социально – экономических процессах
Семестр - 4
Кредитов - 2
-
Логистика
Целью дисциплины Логистика является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении категорий, понятий и терминов логистики, логистических систем, значении и месте в социально – экономических процессах
Семестр - 4
Кредитов - 2
-
Организация бизнеса
«Организация бизнеса» - научно-прикладная дисциплина об организационных и производственно-экономических отношениях в сфере бизнеса, возможностях применения научных подходов на практике, а также механизме принятия управленческих решений в области организ
Семестр - 4
Кредитов - 2
-
Лидерство
Основная цель дисциплины является формирование у студентов базовых, профессиональных знаний теории, принципов и основ лидерства, а также навыков формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте.
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повсе
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Целевые рынки и способы входа
Выбор клиентов для обслуживания в конкретной стране или регионе и с определенной культурой определяет, как и в какой степени компания должна адаптировать свое базовое ценностное предложение.
Семестр - 4
Кредитов - 2
-
Целевые рынки и способы входа
Выбор клиентов для обслуживания в конкретной стране или регионе и с определенной культурой определяет, как и в какой степени компания должна адаптировать свое базовое ценностное предложение.
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Тайм менеджмент
Формирование общих представлений о сущности и типах управления временем, принципах и способах управления временным ресурсом для более успешного осуществления профессиональной деятельности.
Семестр - 4
Кредитов - 2
-
Интернет-маркетинг
Целью освоения дисциплины «Интернет-маркетинг» является формирование у слушателей совокупности знаний и навыков в области теории и практики интернет-маркетинга. Задачи: 1) Обеспечить слушателей знаниями теоретических и практических основ для экономико-мат
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Управление маркетингом
Цель дисциплины – дать слушателям знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использовани
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Маркетинговые исследования
Ориентация деятельности хозяйствующего субъекта на маркетинг предопределяет необходимость изучения поведения потребителей, посредников, поставщиков, конкурентов, и в целом, всей конъюнктуры рынка. В этой связи ведущую роль занимают маркетинговые исследова
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Маркетинговые коммуникации
Целью изучения дисциплины является обучение основам теории массовой коммуникации и практике ее использования в управленческой и маркетинговой деятельности. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Маркетинговые коммуникации
Целью изучения дисциплины является обучение основам теории массовой коммуникации и практике ее использования в управленческой и маркетинговой деятельности. Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Маркетинг услуг
Данная дисциплина рассматривает и изучает особенности маркетинга в сфере товаров и услуг, специфику формирования комплекса маркетинга на предприятиях сферы услуг, особенности сегментирование и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработку системы
Семестр - 5
Кредитов - 2
-
Язык для специальных целей
Language for special purposes is a practical course of learning a foreign language in professional activity, the aim of which is to further improve intercultural communication. competence and formation of professional competence of students, allowing to
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Деловые коммуникации
Целями освоения дисциплины "Деловые коммуникации" являются: изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необ
Семестр - 5
Кредитов - 2
-
Промышленный маркетинг
Цель дисциплины изучение современной теории и методов промышленного маркетинга. Основной задачей является изучение и получение практических навыков в области промышленного маркетинга или маркетинга организации, роли промышленного маркетинга в современной
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Управление маркетингом
Цель дисциплины – дать слушателям знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использовани
Семестр - 5
Кредитов - 2
-
Деловой язык и деловая переписка
Курс является практическим курсом обучения деловому иностранному языку, целью которого является формирование иноязычно-коммуникативной компетенций в сфере бизнеса и развитие навыков оформления деловой корреспонденции в различных областях профессиональной
Семестр - 5
Кредитов - 2
-
Общественно- политическая лексика
Дисциплина способствует более глубокому изучению английского языка. Она знакомит студентов с особенностями социально-политического словарного запаса, основными социально-политическими понятиями на русском и английском языках, основными проблемами перевода
Семестр - 6
Кредитов - 2
-
Язык для специальных целей
Курс «Английский для особых целей» направлен на повышение социально-достаточного общего уровня владения языком в соответствии с «Общеевропейской компетенцией», соответствующей уровню «Продвинутый» (C1). Этот этап требует достижения межкультурно-коммуникат
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Модуль профессиональной цифровизации
Дисциплина направлена на формирование практических навыков в применении современного программного обеспечения компьютерных систем и передачи информации, в применении новых информационных технологий, локальных и глобальных сетей в отрасли.
Семестр - 6
Кредитов - 2
-
Делопроизводство на государственном языке
Дать студентам теоретические знания и практические навыки по и организации работы с документами; изучить основные положения, принципы и понятия дисциплины; освоить порядок и правила составления документов, а также организации работы с организационными, ра
Семестр - 6
Кредитов - 1
-
Теория принятия решений
Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных и профессиональных компетенций в области теории принятия управленческих решений, способствующих осуществлению профессиональной деятельности на высоком уровне, а также ознакомление с основными
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Управление проектами
Целью изучения дисциплины является знакомство студентов с сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицированно принимать решения по координированию людей, оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения оп
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Основы экономики торговли
Целью изучения дисциплины «Основы экономики торговли» является освоение теоретических основ функционирования торгового предприятия как первичного звена экономики товарного обращения и формирование практических навыков в области экономики, организации, ана
Семестр - 6
Кредитов - 2
-
Реклама и PR
Цель изучения предмета: формирование у студентов целостной системы представлений о копирайтинге, субъектах антикризисной деятельности и их функциях, базовых процессах и технологиях, обучение основным навыкам планирования, оценки, формам и методам взаимоде
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг
Изучение дисциплины «Стратегический маркетинг” необходимо для систематизации междисциплинарных связей основных и элективных дисциплин в рамках профессиональной образовательной программы специальности «Маркетинг». Данная дисциплина обеспечивает знание орга
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Международный маркетинг
Изучение данной дисциплины позволит студентам понять специфику международного маркетинга, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг
Изучение дисциплины «Стратегический маркетинг” необходимо для систематизации междисциплинарных связей основных и элективных дисциплин в рамках профессиональной образовательной программы специальности «Маркетинг». Данная дисциплина обеспечивает знание орга
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Международный маркетинг
Изучение данной дисциплины позволит студентам понять специфику международного маркетинга, приобрести теоретические знания и практические навыки по формированию комплекса международного маркетинга, оценке целесообразности и способов выхода на внешние рынки
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Язык для специальных целей
Предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка с целью формирования межкультурно-коммуникативной компетенции. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повсе
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Инфраструктура товарного рынка
Формирование теоретических знаний и практических умений и навыков по основам организации и функционирования элементов инфраструктуры товарного рынка.
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Бренд-менеджмент
Целью учебной дисциплины «Бренд-менеджмент» является формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области управления брендом предприятия в условиях высоко конкурентного рынка.
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Физическая культура
Программа по «Физической культуре» является формирование социально-личностных компетенций студентов и способности целенаправленно использовать средства и методы физической культуры, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья для подготовки к профессио
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Учебная практика
Учебная практика является составной частью основной образовательной программы и проводится на 2 курсе. Во время учебной практики студенты закрепляют полученные знания в процессе обучения в университете и реализуют приобретенные знания, умения и навыки
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 1
-
Производственная практика
Целью производственной практики является закрепление профессиональной компетенции, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 1
Результаты обучения
- Формирует профессиональную деятельность в регулировании социальных процессов знаний в области прогнозирования и планирования
- Анализирует и оцениввает социально-значимые явления, события, процессы на предприятии
- Моделирует управленческие маркетинговые процессы и процедуры на предприятии
- Анализирует соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов в планах развития компании
- Разрабатывает новые инновационные виды продуктов компании
- Использует глубокие знания в области маркетинговой деятельности.
- Анализирует альтернативные варианты и принимает проектные решения, оптимально соответствующие решаемой задаче с учетом существующего контекста.
- Использует дисциплинарный процесс разработки маркетинговых исследований и понимает важность вопросов эффективной организации командной работы над проектом.
- Выполняет самый широкий спектр задач, начиная с исследований, разработки, проектирования, производства, тестирования, внедрения, эксплуатации и управления, и заканчивая продажами, консультированием и обучением.
- Использует навыки выбора и применения подходящих инструментальных средств разработки маркетинговых исследований и баз данных.
- Использует навыки создания эффективной системы управления маркетинга на предприятии
- Квалифицированно анализирует и прогнозирует в практической деятельности разработки маркетинговых стратегий компаний
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
6B04104 Маркетинг
Алматы менеджмент университет (AlmaU)