Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Целью программы является подготовка выпускников к овладению практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга деятельности фирм и компаний, изучению организационных и методических основ маркетинговых исследований, сущность и этапы их проведения, основные методы сбора и анализа информации; умению характеризовать структуру маркетинговых исследований; выработать практические навыки в области разработки анкеты, проведения маркетинговых исследований с помощью различных количественных и качественных методов; изучению особенности маркетинговых исследований по элементам комплекса маркетинга; к умению анализировать внутреннюю среду функционирования предприятия и принимать управленческие решения по результатам маркетингового исследования, а также к продолжению обучения в магистратуре.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формирует профессиональную деятельность в регулировании социальных процессов знаний в области прогнозирования и планирования
  • Анализирует и оцениввает социально-значимые явления, события, процессы на предприятии
  • Моделирует управленческие маркетинговые процессы и процедуры на предприятии
  • Анализирует соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов в планах развития компании
  • Разрабатывает новые инновационные виды продуктов компании
  • Использует глубокие знания в области маркетинговой деятельности.
  • Анализирует альтернативные варианты и принимает проектные решения, оптимально соответствующие решаемой задаче с учетом существующего контекста.
  • Использует дисциплинарный процесс разработки маркетинговых исследований и понимает важность вопросов эффективной организации командной работы над проектом.
  • Выполняет самый широкий спектр задач, начиная с исследований, разработки, проектирования, производства, тестирования, внедрения, эксплуатации и управления, и заканчивая продажами, консультированием и обучением.
  • Использует навыки выбора и применения подходящих инструментальных средств разработки маркетинговых исследований и баз данных.
  • Использует навыки создания эффективной системы управления маркетинга на предприятии
  • Квалифицированно анализирует и прогнозирует в практической деятельности разработки маркетинговых стратегий компаний
Top