Проблемно-ориентированный метод обучения

  • Содержание дисциплины Связи с общественностью как социальный феномен. Становление и развитие паблик рилейшнз в мировом пространстве. Становление паблик рилейшнз в Казахстане. Профессиональный статус и обязанности PR-специалиста. Исследования как первоначальный этап построения связей с общественностью. Стратегическое планирование PR-деятельности. Формы и средства подачи новостных материалов. Связи с общественностью в политической сфере. Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях. Корпоративный имидж и внутриорганизационный паблик рилейшнз. Internet в паблик рилейшнз. Процедурные технологии в PR: фасилитация и медиация.
  • Образовательная программа 8D04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top