8D04105 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, научных, научно-педагогических работников для сферы высшего образования, бизнес-структур, правительственных и некоммерческих организаций в Казахстане и за рубежом, обладающих аналитическими и исследовательскими качествами, профессиональной культурой, ключевыми компетенциями, которые позволяют эффективно осуществлять маркетинговую деятельность субъектов рынка.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Академическое письмо
Дисциплина направлена на формирование у докторантов навыков работы с научными текстами, научного стиля изложения информации. Основное внимание уделяется написанию научно-исследовательских статей. Дисциплина основана на письменных заданиях, включающих основные части научной статьи (определение проблемы, введение, обсуждение, результаты, заключение), а также этические проблемы публикации. В конце курса каждый докторант должен представить статью. Статьи докторантов будут проанализированы и обсуждены в группах с учетом основных характеристик научной коммуникации в соответствующих областях науки, с целью выработки эффективных рекомендаций для успешной публикации в международных индексируемых изданиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Методы научных исследований После завершения курса докторанты смогут обосновать актуальность, новизну, теоретическую и практическую значимость результатов научного исследования; планировать его проведение и применять научные методы. Докторанты будут владеть навыками информационного обеспечения научных исследований, навыками его проектирования и реализации, представления результатов и обоснования их практического использования. Смогут проводить научные эксперименты, оценивать их результаты. Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современная теория и практика маркетинга
После изучения курса у докторанта сформируется научное представление об этапах становления и развития маркетинговой науки, о современной концепции теории маркетинга, современных маркетинговых моделях, современных технологиях и методах маркетинга, маркетинговых стратегиях, планах, бюджетах, практических механизмах и инструментах организации маркетинговой деятельности, техниках и каналах эффективного продвижения и успешных продаж товаров и услуг как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведенческий маркетинг
Цель – формирование у докторантов системного представления о поведенческих аспектах потребительского поведения и разработке маркетинговых стратегий с учетом когнитивных и эмоциональных факторов, развитие навыков проведения и анализа поведенческих экспериментов. В рамках курса изучаются: введение в поведенческий маркетинг; сущность маркетингового управления организацией; когнитивные искажения в потребительском поведении; эмоции и принятие решений; мотивация и ценностные ориентации потребителей; нормы, социальное влияние и конформизм; психология восприятия цен и скидок; доверие к бренду и поведенческая лояльность; экспериментальные методы в поведенческом маркетинге; Big Data и поведенческая аналитика; поведенческий маркетинг в Digital-среде; будущее поведенческого маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Количественные методы в экономических исследованиях
После изучения курса у докторанта сформируется научное представление об управлении как науке, этапах и путях его становления и развития за рубежом. Будет способен применять на практике навыки в области современного управления, оценивать состояние государственных и муниципальных органов власти зарубежных стран; анализировать и сравнивать модели государственного управления разных стран; использовать полученные знания в области управления зарубежных стран в реализации профессиональных навыков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге
Докторант теоретически освоит технологии, инструменты и каналы цифрового маркетинга, интернет ресурсы и сервисы, будет проводить онлайн маркетинговые исследования, будет способен применять мобильный маркетинг, SMM для эффективного продвижения товаров и услуг, будет уметь осуществлять и развивать электронную коммерцию, уметь применять инструменты и приемы нейромаркетинга, реализовывать социальный маркетинг, использовать краудфандинговые технологии для реализации проектов, дизайн-мышление, методы партизанского (малобюджетного) маркетинга, инновационного маркетинга, будет способен управлять лояльностью потребителей. Сформируется научное представление о метавселенной и NFT-токенах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Зарубежный опыт управления
После изучения курса у докторанта сформируется научное представление об управлении как науке, этапах и путях его становления и развития за рубежом. Будет способен применять на практике навыки в области современного управления, оценивать состояние государственных и муниципальных органов власти зарубежных стран; анализировать и сравнивать модели государственного управления разных стран; использовать полученные знания в области управления зарубежных стран в реализации профессиональных навыков.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в научных исследованиях
Дисциплина направлена на развитие у докторантов компетенций в области применения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в научных исследованиях. В рамках курса изучаются теоретические основы и практические аспекты использования ИИ в различных направлениях науки. В ходе освоения дисциплины докторанты приобретут знания о ключевых направлениях искусственного интеллекта, включая: машинное обучение, нейронные сети, обработку естественного языка (NLP). Особое внимание уделяется практическому использованию ИИ-инструментов, включая: принципы эффективного написания промптов, применение ChatGPT для генерации и редактирования текстов, обработку файлов с помощью ChatGPT, создание презентаций с использованием ChatGPT и Gamma, генерацию и редактирование изображений, работу с таблицами и переводы на языки с применением нейросетевых технологий. Освоение дисциплины позволит докторантам эффективно интегрировать инструменты искусственного интеллекта в научную деятельность, оптимизировать исследовательские процессы и повышать качество научных публикаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Наукометрия
Докторант ознакомится с правилами подготовки рукописей к публикации, инструментарием и инструкциями по выбору целевых журналов с использованием международных наукометрических баз данных Web of Science и Scopus и их приложений. Будет знать структуру научных статей и основные этические нормы и принципы подготовки публикаций, а также основные шаги по продвижению публикаций в международное научно-информационное пространство и включению результатов научных исследований в систему научных коммуникаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Способен планировать и реализовывать научные исследования, основываясь на анализе новых научных идей, научных подходах; проводить прикладные исследования, предлагать научно обоснованные решения и реализовывать их на практике
- Способен свободно публично выступать перед научным сообществом на отечественных и международных научных конференциях, семинарах; писать научные статьи в соответствии с требованиями международных научных журналов
- Способен применять на практике теоретические концепции маркетинга, разрабатывать маркетинговые модели, технологии и механизмы, пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организаций
- Способен применять навыки в области современного управления, адаптировать зарубежный опыт управления применительно к казахстанской практике в области маркетинга
- Способен демонстрировать собственные научные идеи и новые знания, сообщать достижения научному сообществу путем публикации научных трудов в базе данных Web of Science и Scopus
- Способен проводить исследования путем измерений и статистической обработки научной информации, с использованием современных технологий и количественных методов сбора и обработки данных, методов математического моделирования
- Способен применять цифровые технологии в маркетинговой деятельности, продвигать и продавать продукты с использованием инструментов диджитал маркетинга; разрабатывать инновационные технологии, продукты и проекты
- Способен демонстрировать знания и навыки по маркетинговым диджитал коммуникациям, успешно применять Интернет и мобильную рекламу, SMM и другие цифровые коммуникации для эффективного продвижения товаров и услуг