Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Креативный брендинг, покупка и продажа
-
Этот модуль познакомит студентов с важностью разработки личного и корпоративного бренда, а также навыки ведения переговоров о покупке и продаже. Конвергенция информационно-коммуникационных технологий изменила баланс сил между компаниями и клиентами, заставляя больше ценить ценность "диалога" между ними. Границы между прямым и обычным маркетингом, личным и корпоративным брендингом размываются. Сегодня прямой и цифровой маркетинг используется для создания брендов, целевых продаж, продвижения товаров и услуг, создания альянсов и корпоративного брендинга. Оценка будет включать практические навыки, такие как создание резюме и профиля LinkedIn.
-
Образовательная программа 6B04107 Бизнес-предпринимательство и инновации
-
Кредитов 13
-
Год обучения 3
-
Семестр 1