Психология профессионального общения

  • Цель освоения дисциплины «Психология профессионального общения» является формирования важных профессиональных навыков общения, принимать взвешенные и ответственные решения в своей практике, а также способствовать адаптации работников на рабочем месте, сохранению их психологического здоровья.Владеет теоретическими знаниями проблемы общения в истории философии и культуре. Обладает знаниями структуры общения, вербальной и невербальной коммуникацией. Определяет коммуникативные барьеры. феномен обратной связи в межличностном общении. понимает общение как обмен информацией. Основные феномены коммуникации: самораскрытие, самоопределение и обратная связь в межличностном общении. Взаимодействие в контексте системы деятельности, стратегии и тактики. Виды взаимодействия. Изучает влияние характеристик субъекта восприятия на социальную перцепцию. Проблема точности межличностного восприятия. Особенности общения, факторы его успешности в различных сферах деятельности. Владеет навыками педагогического общения, управленческого общение, делового, психотерапевтического, общением средствами рекламы, общением через СМИ, общениме средствами искусства, лекционным общением и т.д. Формирует компетентность в общении и параметрами конструктивного общения. Пути и способы развития компетентности в общении. Программы обучения общению.
  • Образовательная программа 7M01101 Педагогика и психология (2 г)
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top