Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Современные ИКТ в маркетинге
-
Освоение дисциплины «Современные ИКТ в маркетинге» заключается в особенности различных информационных систем и технологий, их составе и возможностей по обработке информации, современных программных средств, поддерживающие данные системы, принципов организации и построения баз данных, баз знаний, экспертных систем, путей, методы и средства интеллектуализации информационных систем, изучении современных технических и программных средств мультимедии технологий, модели и архитектуру базы данных, системы управления и информационными хранилищами, методы и средства проектирования, особенностей администрирования баз данных в локальных и глобальных сетях.
-
Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2