Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интернет-маркетинг
-
Данная дисциплина изучает особенности интернет-маркетинга в сфере товаров и услуг, основы проведения исследования и анализа рыночной среды в Интернет, особенности сегментирования и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработки маркетинговой стратегии, планирования и контроля в сети Интернет, рассчитывать цены на услуги и товары, разрабатывать стратегию ценообразования, модели маркетинга услуг, разработку системы клиентской лояльности и специфику конкуренции в сфере товаров и услуг.
-
Образовательная программа 6B04107 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2