Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг в Казахстане и зарубежом
-
Основная сущность маркетинга. Основные категории и объемы продаж. Пути исследования содержания и целей общественной деятельности. Концепции управления маркетингом. Методы развития маркетинга. Цели, задачи, обоснование и функции маркетинга. Маркетинговые исследования: решение и задачи.Основные виды деятельности Маркетинг. Схема исследования рынка. Маркетинговая информация. Маркетинговая среда. Виды научных исследований.
-
Образовательная программа 6B01401 Физическая культура и спорт
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2