Организационная стратегия гостеприимства и туризма

  • Курс рассматривает методологию разработки организационных стратегий в сфере гостеприимства, обеспечивающие построение эффективной системы управления отрасли и функционирования любого предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Магистранты, используя методологии анализа отрасли и предприятия, опираясь на основные стратегические принципы и концептуальные задачи, стоящие перед сферой гостеприимства. В рамках курса магистранты проведут анализ рисков и выявят проблемы, смогут разрабатывать и предлагать актуальные и нестандартные решения имеющихся проблем отрасли. Тесно взаимодействуя с профессиональными ассоциациями - КТА и КАГИР, в рамках индивидуальных и групповых проектов будут участвовать в решении бизнес-кейсов, анализе программных и правовых документов, стандартов отрасли. На примере Концепции развития туризма в РК до 2025 года, определят приоритетные туристские направления в соответствии с туристско-рекреационным, человеческим и инвестиционным потенциалом регионов РК и разработают стратегии развития предприятий.
  • Образовательная программа 7M11103 Туризм и устойчивое развитие
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top