Образовательная программа не актуальна

7M01509 Биология (профильный) в Yessenov University

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью дисциплины является развитие и отработка основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на изучение терминологии для коммуникации в профессиональной сфере, а также грамматических конструкций и лексических правил при переводе текста. При изучении дисциплины рассматриваются значения основных терминов, слов и словосочетаний, характерных для специальности, и их эквиваленты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Сохранение биоразнообразия и заповедное дело

    Цель курса: является формирование у обучающихся системы знаний в области биоразнообразия растений и животных. Дисциплина изучает разнообразие животного и растительного мира, его охрану, основы заповедного дела, охраны фауны и флоры региона, развитие биологической культуры и формированию научного мировоззрения, правовые основы природопользования, сохранение видов и поддержание спонтанного развития дикой природы, естественных природных экосистем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные методы экспериментальных исследований и коммерциализация

    Цель дисциплины: выстраивать создание концепции научного исследования по прикладным исследованиям на основе научного поиска, анализа и обработки данных, получения обоснованных решений в исследовательской работе. Курс направлен на разработку концепции по обучению и производству в области регулирования международного трансфера технологий, разработки инновационных стратегий, цифровой трансформации, коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Киберпедагогика

    Цель дисциплины: совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения, развитие навыков, необходимых для создания цифрового контента и создания цифровой трансформации, совершенствование применения цифровых технологий в процессе обучения. Курс направлен на использование цифровых ресурсов, цифровых технологий при проектировании и реализации онлайн-курса на основе теоретических и прикладных принципов сетевого обучения. Курс предусматривает индивидуальное обучение через интернет-технологии, виртуальное обучение, цифровые сервисы и инструменты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогическая диагностика

    Цель дисциплины: формирование умений и навыков в области практического применения для выявления индивидуально-психологических особенностей обучающихся, умения оценивать диагностические методы. Курс направлен на выявление состояния объекта педагогического процесса и прогнозирование его дальнейшего развития, а также определение перспектив дальнейшего развития объекта. В процессе изучения дисциплины рассматриваются классификация педагогических диагностических средств, технология создания и адаптации тестов, педагогические диагностические методики и требования к ним.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Цель дисциплины: заключается в достижении понимания методологии, принципов эффективного управления организацией, функционирующей в сложной изменчивой среде, в условиях высокой неопределенности. Направление. Изучение дисциплины позволит развить у магистрантов навыки управления в практической деятельности для обеспечения высокоэффективной работы организации. Содержание. В данной программе логически последовательно рассматриваются вопросы функций менеджмента, проведение изменений в организации, управление конфликтами, организационной культурой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Цель дисциплины - формирование профессионально-психологической компетентности будущих специалистов по управленческой деятельности. При изучении дисциплины рассматриваются теоретико – методологические основы психологии управления, психология управления трудовым коллективом и социально-психологический климат в коллективе, методы решения социально-психологических проблем управленческой деятельности, проблемы психодиагностического и психологического консультирования личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Фундаментальные проблемы биологии человека

    Цель курса: формирует современное состояние проблем филогенеза рода Homo, морфологии скелетной системы человека и приматов, этологии человека и приматов, её биологических основ и значения для выживания видов. Курс направлен уделить вопросам гормонального статуса и проблемам поддержания гомеостаза при разных значениях экзогенных факторов, рост и развитие человека, физиологическая оптинорма, геронтология и их зависимости от действия различных экзогенных и эндогенных факторов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии преподавания биологии

    Цель курса: Планирует и проводит инновационные технологии в процессе профессиональной деятельности, анализ научной информации к совершенствованию своего научного потенциала; осуществляет проблемы использования инновационных технологий в преподавании биологии. Способствует развитию творческого потенциала и формированию профессиональных качеств современного учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Живая оболочка Земли и глобальные вызовы

    Цель курса: содействие пониманию сущности глобальных проблем, подготовка магистрантов к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, решение экологическими проблемами, и развитие ответственного отношения к человечеству и его среде обитания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методологические основы полевых исследований по биологии

    Цель курса: охватывает теоретические основы и принципы проведения полевых биологических исследований, методы проведения полевых работ, учит планированию по определенным целям и задачам, проведению исследований, изучает структуру и динамику биоценозов, проводит оценку видового состава и состояния продуктивности фитоценозов методами учета млекопитающих и птиц; с методиками первичной камеральной обработки полевых биологических материалов. После ознакомления с ними составляется план разведочных маршрутных исследований, строительство экологических и испытательных площадок.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Молекулярно-генетические методы как основа современной таксономии животного мира

    Цель курса: формирует основных методов молекулярно-генетических исследований животных, их специфичности, области их применения, разнообразие методов и технологий молекулярно-генетических исследований, познакомиться с их особенностями и сферой применения. Курс направлен на проведения научных исследований путём применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • STEM - исследования

    Цель курса: Возникновение STEM-технологий. Развитие STEM-образования в Республике Казахстан на современном этапе. Использование STEM-технологий в общеобразовательной школе. Проектные и кейс-технологии в STEM-образовании. Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе STEM-образования. Методики оценки эффективности STEM-образования. Создание STEM проекта с обучающимися, как критерий эффективности обучения будущих педагогов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы биотехнологии

    Цель курса: изучение и изучение микроорганизмов, бактерий, микроскопических грибов, клеток растений и животных, основных принципов и подходов, используемых в качестве объекта биотехнологии, а также для создания новых биообъектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Решает профессиональные задачи в процессе трудовой деятельности, обладая знаниями основ менеджмента и психологии управления, экспериментальных методов исследования, современных методик преподавания, владея иностранным языком на уровне свободного владения языком
  • Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде, решая проблемы и принимая управленческие решения, имея навыки управления педагогическим коллективом и зная основы менеджмента
  • Планирует и проводит исследования в области методики преподавания биологии, междисциплинарного обучения, педагогической диагностики, внедряя результаты исследований в практическую педагогическую деятельность, осуществляя апробацию полученных результатов
  • Оценивает методы регуляции биоразнообразия живых организмов, разбираясь в глобальных проблемах природопользования человечества и путях адаптации природных экосистем, основах заповедного дела, современном состоянии проблем филогенеза
  • Определяет основные методы молекулярно-генетических исследований и их специфичность, зная биологию и генные системы таксонов, генетическое разнообразие ценных вариантов генов на уровне ДНК
  • Определяет различные методы активного обучения биологии, выбирает формы, методы и средства создания учебных занятий и учебной среды с использованием современных информационных технологий
  • Применяет современные методики исследований для решении экспериментальных исследовательских задач в области биологии и биотехнологии, выбирая информативные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях
  • Осуществляет рефлексию и самооценку своей педагогической деятельности, определяя направления профессионального развития, применяя знание практикоориентированных спецкурсов, развивая цифровые и междисциплинарные компетенции для успешного решения профессиональных задач
Top