Методика преподавания естественнонаучных дисциплин

  • Курс необходим будущим учителям для организации учебного процесса и содержит сведения о целях и содержании естественнонаучного образования, методах, средствах и формах организации обучения “Естествознания” в начальной и средней школе, рассматривает различные подходы к реализации целей, раскрывает идеи формирования ценностного отношения к окружающему миру в процессе личностно-ориентированного обучения. Современные технологии и методики на основе активизации и интенсификации образовательной деятельности учащихся, педагогические диагностики, планирование, оценивание и рефлексия в процессе обучения позволят студентам приобрести навыки управления функциональным развитием школьников и создать системы эффективного с ними взаимодействия. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: ● осуществлять отбор педагогических технологий, подходящих для начальной и средней школы; ● обеспечивать безопасную образовательную среду, мотивировать учебно-познавательную деятельность учащихся, ставить цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения; ● планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность; ● планировать, проводить лабораторные эксперименты, опыты, проектно-исследовательскую деятельность; ● объяснять основополагающий материал, раскрывая межпредметные связи; ● структурировать информацию по способам ее представления; ● ориентироваться в выборе и активном использовании ИКТ для преподавания и обучения; ● объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля; ● применять различные методы и технологии педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания образовательного процесса; ● строить сеть взаимоотношений с другими участниками учебного процесса в школе.
  • Образовательная программа 6B01512 Естествознание (IP)
  • Кредитов 5
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top