Исследование практики преподавания STEM -обучения

  • Будущие учителя изучают методику организации, этапы, разнообразие методов исследования в практике преподавания STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) - обучения, а также методы обработки данных исследования и способы представления результатов исследования. Курс направлен на развитие исследовательских навыков преподавателей и формирование навыков интеграции исследований в практику преподавания. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, способны: • выполнять последовательные, запланированные действия с целью совершенствования практики преподавания и STEM -обучения; • использовать особенности исследования практики преподавания и процесса наблюдения за учащимися; • развивать свои исследовательские навыки, направлять их на повышение качества образования и функциональной грамотности учащихся, используя различные цифровые ресурсы; • разрабатывать план реализации исследования практики преподавания STEM -обучения; • проводить систематический мониторинг результатов, полученных в ходе STEM -обучения; • выявлять эффективные пути формирования исследовательских навыков учащихся, интеллектуальных и творческих способностей, критического мышления, навыков работы в команде, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации.
  • Образовательная программа 6B01512 Естествознание (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top