Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интернет-маркетинг
-
Дисциплина рассматривает основополагающие проблемы интернет-маркетинга: предпосылки, понятийно-терминологический аппарат, средства и инструменты интернет-маркетинга (маркетинговые исследования и конкурентная разведка в Интернете, поисковая реклама, баннерная реклама, поисковая оптимизация, вирусный маркетинг, e-mail-реклама, партнерские и спонсорские программы и др.) их особенности и преимущества, а также методы оценки экономической эффективности их применения для продвижения компаний и их продукции в Интернете.
-
Образовательная программа 7M04106 Экономика (научно-педагогическое)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2