Деловая психология и коммуникативный менеджмент

  • Цель: приобретение навыков эффективных коммуникаций. Краткое содержание: Данная дисциплина рассматривает теоретические и прикладные модели социальной коммуникации, виды коммуникации, стратегии устных деловых коммуникаций, особенности публичного выступления, стратегии письменных деловых коммуникаций. Описывает управление коммуникацией, деловое общение, виды прагматической коммуникации в деятельности специалиста сферы управления, Рассматривает спор, дискуссию, полемику, технологию самопрезентации, вербальные и невербальные средства коммуникации в управлении, имидж делового человека, этикет. Тренинг.
  • Образовательная программа 6B04103 Менеджмент в отраслях
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top