Современные подходы в преподавании английскому языку: CLIL и PBL

  • Курс представляет собой общее описание последних мировых тенденций в преподавании иностранных языков (особенно последних трех десятилетий TEFL) со ссылкой на характеристики области в 20-м веке. Используя открытые (и часто бесплатные) интернет-источники, магистрантам предлагается изучить особенности традиционного и современного преподавания языка и критически оценить основные принципы, приводщие к появлению новых парадигм. Курс, в частности, направлен на повышение осведомленности кандидатов о современной практике TEFL, противопоставляя ее традиционному обучению, которое на сегодняшний день потеряло свою актуальность. Среди популярных мировых тенденций особое внимание уделяется CLIL и PBL с акцентом на их значимость для образовательных контекстов в Казахстане. Магистранты, успешно прошедшие курс, смогут: - сравнить и сопоставить прошлые тенденции и традиционные методологии с современными стратегиями, политикой, принципами и методами в TEFL; определить, как новые тенденции изменяют природу отношений между преподавателем и учеником, роли, компетенции, стили управления и обучения, содержание, необходимое для ознакомления. - проводить критическое наблюдение и анализировать урок CLIL (или записанную на видео версию): определять принципы CLIL и составлять план урока. - генерировать идеи проектов PBL с помощью шаблонов на веб-сайте Института Бака (www.bie.org), а также подготовить постер для генерации идей проекта и их представления; - использовать разнообразные инструменты оценивания на уроках CLIL и применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания.
  • Кредитов 6
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top