7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п) в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является создание условий для получения образования, направленных на развитие национальной системы образования РК, формирование и развитие профессиональной личности на основе достижений науки и практики, национальных и общечеловеческих ценностей, в соответствии с стремительными потребностями современного общества, исходя из миссии и академической политики и стратегического плана развития университета. Целью образовательной программы является подготовка и формирование магистра педагогических наук, владеющий иностранным языком с точки зрения научного, педагогического, инновационного уровня, признанный международным сообществом и отвечающем требованиям общества РК, умеющего творчески мыслить в различных направлениях лингвистической теории
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Психология управления
Объясняет как руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Анализирует фундаментальные понятия психологических теорий управленческой деятельности: теория и практика психологии менеджмента; психология коммуникации в организации; психология менеджера; психологические аспекты управления персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Объясняет функции устного и письменного общения в деловой и научной сферах. Использует необходимую информацию в справочной, методической и научной литературе. Определяет на слух аутентичную монологическую и диалогическую речь по специальности, опираясь на изученный языковой материал, фоновые страноведческие и профессиональные знания.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Рассматривает место, роль и значение педагогики высшей школы в системе гуманитарного знания. Объясняет историю развития высшего образования, основные теоретико-методологические и этические принципы конструирования и проведения педагогического исследования, специфику, структуру и модели построения педагогического процесса, классификацию педагогических методов и современные подходы к их использованию. Устанавливает обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Проблемы социальной лингвистики в иностранном образовании
Излагает коммуникативную систему языка и культуры, истории, политики, этноса, религии и образования. Анализирует общественные системы и явления, взаимоотношения языка и общества, связь с природой. Формулирует особенности речи определенных языковых лиц, обеспечивая связь с окружающим миром.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Рассматривает актуальные проблемы истории и философии как науки современной мировой традиции философского осмысления природы науки. Объясняет современные проблемы истории и философии науки, концептуальный и методологический аппарат современной истории и философии науки. Проводит сравнительный анализ философских проблем в истории науки с использованием информационных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Когнитивная лингвистика
Обсуждает научно-теоретические основы познания окружающего мира, человеческих качеств, общественных явлений и природы посредством языка. Определяет научные основы теории познания в языковом образовании путем описания, анализа и сравнения. Раскрывает и сравнивает с научной точки зрения языкознание и когнитивную лингвистику.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория дискурса
Знакомит магистрантов с основными понятиями, терминологическим аппаратом, направлениями и методами изучения дискурса и текста, определяет возможности дискурсивного и текстового анализа в практике исследований коммуникации. Формирует навыки критического подхода к различным направлениям и методам дискурсивного анализа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психолингвистика
Исследует область науки между психологией и лингвистикой, формирует речевую способности человека. Рассматривает и обсуждает познавательную направленность психологии, действия субъектов восприятия, мышления, познания, осмысления, понимания. Анализирует проблемы личности, контролируемые с помощью функций внутреннего, невидимого сознания, памяти.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Формы и методы организации занятий в вузе
Дисциплина направлена на готовность магистрантов к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. Формирует навыки планирования и решения задач собственного профессионального и личностного развития. Адаптирует и обобщает результаты современных научных исследований для целей преподавания профессиональных дисциплин в высших учебных заведениях
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сущность технологии в развивающем обучении иностранному языку
Знакомит магистрантов с рядом современных технологий в обучении иностранному языку, применение которых позволит оптимизировать учебный процесс, развивать и поддерживать интерес учащихся к иностранному языку. Развивает на базе теоретических у магистрантов творческое методическое мышление, помогающее им успешно справляться с решением методических задач в различных педагогических ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специальный курс иностранного языка для сотрудников науки
Определяет особенности делового и дипломатического общения с определением функциональных особенностей письменных и устных оригинальных научных, научно-популярных и публицистических текстов. Описывает необходимые методы с использованием новых технологий в полиязычных аудиториях. Формирует умения и навыки составления учебно-методических материалов на английском языке и работы с научно-технической литературой.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Актуальные проблемы лингвокультурологии
Исследует и описывает национальный язык средствами фактов о языке и этических, эстетических категорий, познаний народа. Анализирует научные проблемы, рассматривающие взаимосвязь языка и культуры в языке. Аргументирует и оценивает, доказывает путем сравнения материалов языка лингвокультурологии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Философские проблемы языкознания
Рассматривает сходства и различия лингвистики и философии языка, общенаучные и философские аспекты лингвистического знания, связь языка и философии, сущность, происхождение и развитие языка, философское направление исследования проблем соотношения мышления и языка. Ориентируется на философские основы современных новых направлений в языкознании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы языкознания
Рассматривает общие проблемы исследования, методологические принципы, связь языкознания с философией. Анализирует и объясняет методологическую основу философии как науки, в том числе и языкознания. Ориентирует правильное направление развитие науки. Исследует проблемы значение языка, маркировочный характер, происхождение и развитие, соотношение языка и мышления и др., формулирует принципы их решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История методов обучения иностранным языкам
Описывает основные этапы исторического развития методов обучения иностранному языку, лингвистические, психологические и педагогические основы методов обучения. Изучает характеристику исторического контекста различных методов и приемов обучения иностранному языку, представителей различных методов и приемов обучения, важных этапов развития методов обучения на современном иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания второго иностранного языка с точки зрения профессиональной компетентности
Дает представление о современном состоянии и перспективах развития отечественного языкового образования, о требованиях, предъявляемых к уровню и качеству лингвокультурной подготовки магистрантов в контексте языковой политики в сфере образования. Формирует у магистранта представления о специфике профессиональной деятельности учителя иностранного языка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии и координационные системы обучения иностранному языку
Рассматривает понятийно-терминологический аппарат иностранного языка. Знакомит с новыми цифровыми материалами для обучения иностранному языку, их типологию, параметры оценки качества компьютерных учебных материалов. Объясняет использование цифровых технологий и координационные системы обучения иностранному языку.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эффективные методы развития креативных навыков магистрантов через обучение языкам
Рассматривает вопросы по проблеме эффективных методов креативных навыков магистрантов через обучение языкам. Формирует навыки использования эффективных методов для развития креативных навыков у магистрантов в научно-исследовательской работе. Проектирует новые разработки методик исследования с учетом междисциплинарных связей и креативных подходов к изучению этих проблем в научно-педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные технологии в учебном процессе и методы научной коммуникации
Разъясняет различные предметные области современных информационных технологий. Рассматривает образовательных ресурсы для совершенствования традиционной системы обучения с использованием инновационных технологий. Формирует навыки ориентирования в пространстве современных информационно-коммуникационных технологий, создает новые идеи и процессы и использует в научном, педагогическом процессе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Функциональная стилистика второго иностранного языка
Объясняет принципы применения фонетического, лексического, грамматического способов второго иностранного языка, рассматривает закономерности использования языка в речевом процессе. Изучает коммуникативно-прагматическую, эстетическую деятельность через языковые приемы и стилистические возможности. Рассматривает все возможности функциональной стилистики, формирует стилистическую норму. Оценивает и формулирует теоретические проблемы, опираясь на разграничение функциональных стилистических понятий и признаков.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии формирования профессиональной компетентности в обучении иностранному языку
Анализирует теоретические основы научно-исследовательской работы, общие методологические принципы, классификацию методов научного знания. Излагает сущность новой научной (антропологической) парадигмы и принцип основных методических категорий (цели, содержание, принципы, методы, подходы и др.). Способствует овладению теоретическими и практическими, инновационными методами исследования в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика освоения обновленного содержания образования по иностранному языку
Рассматривает основные положения моделирования уроков иностранного языка по обновленному содержанию. Излагает историю становления методики преподавания иностранных языков как науки, недостатки современной системы среднего образования и перспективы их преодоления. Анализирует сущность наиболее эффективных нетрадиционных педагогических технологий, описанных в научно-методической литературе; общие принципы и положения обновлённого содержания школьного образования в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные методы дистанционного обучения иностранным языкам в образовательном процессе
Рассматривает применение системы электронного обучения в высших учебных заведениях, пути, методы внедрения информационных технологий и дистанционного обучения иностранному языку. Объясняет смысловое значение и связь элементов при составлении научных данных. Ориентирует на накопление информационных мультимедийных данных через браузер. Формирует навыками создания Online-форумов, видео-конференций, ICQ, веб-страниц.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология проблемы преподавания иностранного языка
Дисциплина направлена на формирование определенного состава профессиональных компетенций, основными психологическими понятиями и закономерностями процесса обучения иностранному языку. Объясняет психологию проблемы преподавания иностранного языка. Учит проводить тренинги по проведению и разбору психодиагностических процедур.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует навыки использования современных инновационных методов и методики обучения иностранному языку. Планирует самостоятельную работу учащихся для освоения иностранного языка с применением технологий развивающего обучения. Критически оценивает современные формы и средства диагностики качества усвоения учебного материала и коррекции результатов обучения.
- Системно планирует индивидуальную профессиональную деятельность с использованием межпредметного материала. Владеет навыками моделирования обновленного содержания по иностранному языку на основе инновационных технологий обучения. Организует и проводит учебные занятия с учетом принципов студентоцентрированного обучении оценивания.
- Объясняет философское направление исследования проблем общих научных и философских аспектов лингвистического образования. Исследует актуальные проблемы языкознания и психолингвистики.
- Демонстрирует знания современной научной парадигмы в области изучаемого языка и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов научного исследования. Проектирует самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка с применением креативных навыков устной, письменной и виртуальной коммуникации.
- Использует различные формы и виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в учебной и профессиональной деятельности, применяет полученные знания в научно-исследовательской и других видах деятельности, демонстрируя углубленные знания в избранной конкретной области теории языка.
- Знает принципы и методы разработки научно-методического обеспечения дисциплин (модулей) и основных образовательных программ высшего образования; методы диагностики и контроля качества образования в ВУЗе. Умеет планировать, организовывать и преподавать дисциплины в избранной профессиональной области, используя разнообразные методы, формы и технологии обучения в ВУЗе., в том числе интерактивными и дистанционными методами.
- Демонстрирует навыки проведения научных исследований в английской лингвистике. Исследует иностранный язык средствами фактов о языке и этических, эстетических категорий, познаний народа.
- Анализирует процессы управленческой деятельности, явления образовательного процесса, проектирует методическую систему работы преподавателя.
- Критически анализирует и оценивает современные научные достижения, генерирует новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях. Применяет инновационные коммуникационные и языковые технологии в научно-исследовательской деятельности
- Владеет содержательной интерпретацией и адаптацией теоретических знаний по преподаваемым предметам для решения образовательных задач, конструктивными умениями как одним из главных аспектов профессиональной культуры будущего учителя английского языка. Создает условия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, используя современные технологии и методы научной коммуникации.
Похожие ОП
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Торайгыров университет
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)