Дискурс, культура и коммуникация в преподавании иностранных языков

  • Данный курс направлен на развитие понимания культурного контекста и прагматики дискурса в на занятиях EFL, который включает в себя такие важные факторы, как ввод и взаимодействие, форма и функции, темы и задачи, вопросы и исправления, а также то, как они все связаны друг с другом. Социолингвистические и психолингвистические аспекты рассматриваются как основа для анализа и воспроизводства устной и письменной речи в общении. Магистранты, успешно прошедшие курс, смогут: - объяснить роль критического анализа дискурса и определять его социолингвистические и психолингвистические аспекты; - выявить межкультурные особенности анализа дискурса в научных статьях Казахстана и постсоветстких стран; - разработать/проанализировать план тематического исследования; уметь отражать модели общения местной культуры и / или его сравнительные характеристики в межкультурном контексте.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top