Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговая аналитика
-
Курс развивает способности студентов использовать аналитические инструменты и методы для решения маркетинговых задач, с акцентом на предоставлении данных для поддержки принятия решений в маркетинге. Маркетинговая аналитика позволяет маркетологам измерять, управлять и анализировать предпочтения и поведение клиентов, а также оценивать эффективность маркетинга для достижения наилучших результатов. Студенты приобретут понимание того, как использовать маркетинговую аналитику для прогнозирования результатов. Курс также рассматривает этические и технические вопросы, связанные с конфиденциальностью данных.
-
Образовательная программа 6B04101 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7