Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка в КИМЭП
-
Цель образовательной программы Основной целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, отвечающих международным стандартам в области преподавания иностранного языка в высшем образовании. В процессе обучения учащиеся смогут овладеть научными знаниями и сформировать профессиональные компетенции, необходимые для меняющихся требований в преподавании иностранного языка, а также для научного, социально-экономического и культурного развития общества.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КИМЭП
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Политика в области изучения языков
Курс является вводной дисциплиной, раскрывающей суть языковой политики в сфере образования как формы планирования развития человеческих ресурсов и социального воздействия языковой политики. Основное внимание уделяется критическому анализу языковой политики (законодательства, учебных программ и других образовательных документов), скрытых языковых идеологий и языковых практик в образовании.
Кредитов - 5
-
Семинар по прикладной лингвистике
В основе семинара лежит рассмотрение различных проблем усвоения и обучения языкам в современном контексте. Магистрантам предоставляется возможность исследовать различные темы в области прикладной лингвистики и изучить, как лингвистические теории могут быть использованы для решения практических проблем в области преподавания, обучения и общения на языках. В рамках данной дисциплины изучаются актуальные исследования, тенденции и разработки в области прикладной лингвистики, с акцентом на их значимость для образования, оценки знаний языка, языковой политики и использования языков в многоязычных и мультикультурных средах.
Кредитов - 3
-
Анализ политики в области образования
Цель этого курса заключается в развитии у магистрантов способности концептуализировать вопросы и проблемы политики в области образования, разрабатывать стратегии их решения и понимать политические документы. Магистранты получат представление о том, каким образом политические, социальные и культурные условия формируют политику в области образования и каким образом данная политика, реализуется и оценивается.
Кредитов - 5
-
Равенство в образовании
В рамках дисциплины рассматриваются факторы, которые влияют на разработку и внедрение учебных программ, стратегий преподавания и содержание материалов с целью обеспечения равенства и качества образования для всех учащихся. Магистранты изучают исторические и социальные контексты, которые способствовали неравенству в доступе к образованию, возможностям и результатам. На основе междисциплинарной методологии, интегрирующей принципы социологического, психологического, экономического, педагогического подходов, магистранты смогут критически проанализировать факторы, влияющие на образовательное равенство, такие как социоэкономический статус, этническая принадлежность, пол, способности, язык и культура.
Кредитов - 5
-
Академическое письмо (иностранный язык)
Данный курс предназначен для улучшения академической и профессиональной письменной речи магистрантов на английском языке. Они приобретут навыки планирования и организации своих текстов. Они также научаться излагать доводы, отбирать, интерпретировать и анализировать необходимые доказательства, тщательно ссылаясь на надежные источники, и выражать более сложные идеи с большей глубиной и в профессиональном академическом стиле. Магистранты будут практиковаться в написании различных академических и профессиональных текстов, например, как научные статьи и отчеты.
Кредитов - 5
-
Теоретические основы усвоения языка
Этот курс изучает процесс приобретения второго или дополнительного языка. Темы включают характер изучаемого языка, индивидуальные различия в усвоении языка, роль ввода и взаимодействия, сходства и различия в усвоении первого и второго языков, проинструктированное усвоение, и взаимосвязь между научными исследованиями и преподаванием второго языка. Курс также анализирует нейролингвистические, психолингвистические и социолингвистические основы усвоения второго языка в детском и взрослом возрасте.
Кредитов - 5
-
Межкультурные аспекты преподавания языка
Этот курс определяет и исследует связь между преподаванием языка и культурой с особым упором на то, как использовать различные подходы (литература, письмо, СМИ, театр, история) для преподавания культуры на языковых курсах, начиная с основного вопроса о том, что такое культура?'. Магистранты будут изучать культуру в целом и узнавать о своих собственных культурных влияниях, с тем чтобы лучше понять взаимоотношения между преподавателями и учащимися и между учащимися и представителями различных культур с помощью преподавания языка и в процессе преподавания.
Кредитов - 5
-
Методы исследования (история и философия науки)
Данный курс предназначен для знакомства магистрантов с разнообразными академическими и научными подходами, методами исследования в сфере образования, разработкой теорий и обработкой данных, написанием научных исследований. Магистранты смогут получить профессиональные умения и навыки по организации, проведению и представлению результатов исследовательского проекта (темы не ограничиваются EMI, CLIL, прикладной лингвистикой, усвоением второго/ иностранного языка или педагогикой).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания языка (педагогика высшей школы)
Этот курс представляет собой введение в современные методы обучения и подходы к преподаванию второго языка взрослым. Курс фокусируется на теоретических перспективах, основных методологических вопросах и текущих противоречиях, а также рассматривает исторические и теоретические основы преподавания второго языка. Курс включает в себя обширные чтения, обсуждения и наблюдения языковых классов, с учетом принципов обучения в широком спектре учебных контекстов. Особое внимание уделяется долгосрочному развитию преподавателей языка как лиц, принимающих решения, и лиц, решающих проблемы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Языковой анализ для преподавателей языка: формальная и функциональная грамматика
Этот курс является первой частью двухкурсной последовательности. Курс содержит обзор формальных и функциональных перспектив с использованием структуры английского языка в качестве отправной точки и фокусируется на английской фонетике, фонологии, морфологии и синтаксисе. В рамках курса изучаются роль (роли) грамматики в преподавании второго/иностранного языка и предлагаются стратегии внедрения грамматических форм для носителей других языков.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Этот курс представляет собой обзор теории поведенческой науки индивидуумов и групп. Он знакомит магистрантов с основными концепциями и подходами к управленческой психологии, исследуя человеческое поведение в контексте места работы, и роль человеческого фактора в управлении. Магистранты ознакомятся со способами более эффективного принятия решений и психологическими методами для эффективного управления в современных организациях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Введение в Социолингвистику
В рамках этого курса по социолингвистике основное внимание уделяется изучению языка в том виде, в каком он используется в обществе, и того, как язык и общество влияют друг на друга. Предполагается, что язык имеет основополагающее значение для организации и понимания повседневных взаимодействий как с точки зрения личности, так и с точки зрения общества. Темы курса включают социальные диалекты; классовые, этнические и гендерные различия в речи; изменение языка; язык в многонациональной среде; и политика языка. Курс также изучает применение методов социолингвистических исследований к проблемам прикладной лингвистики и языкового образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Разработка учебного материала для преподавания Английского языка как иностранного
На этом курсе готовятся и оцениваются материалы для преподавания на втором языке в различных контекстах. В рамках этого курса основное внимание уделяется ориентированным на обучение подходам к разработке курсов - от разработки учебных программ до разработки учебных материалов. Будут рассмотрены учебные программы на втором и иностранном языках. В ходе курса студенты-магистранты будут разрабатывать учебную программу, отвечающую потребностям конкретной аудитории учащихся/целевой группы, в рамках процесса оценки потребностей, отбора, определения последовательности, представления и оценки. Магистранты будут отбирать, адаптировать, развивать и оценивать цели и задачи курса, используя структурированный учебный план, модули курса, планы уроков, систему оценки и материалы для одного урока.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Образовательные технологии в языковом обучении
Этот курс исследует использование компьютеров в классе иностранного языка, включая изучение языка с помощью программного обеспечения для обработки информации, цифровых технологий, мультимедийных приложений для домашнего и образовательного программного обеспечения и Интернета. В ходе курса студенты-магистранты получат практический опыт работы с мультимедийными приложениями и учебным программным обеспечением, программным обеспечением для обработки информации и цифровыми технологиями.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Курс оценки знаний языка
Этот курс знакомит с принципами и практикой проведения оценки изучения языка в контексте изучения иностранных языков взрослыми как с теоретической, так и с практической точек зрения. Курс направлен на анализ целей и обоснования различных типов оценок в программах обучения иностранным языкам, включая оценки, сделанные преподавателями, и существующие стандартизированные инструменты тестирования. Студенты-магистранты также приобретут опыт в разработке и критике оценочных материалов.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Введение в оценку программы
Данный курс предназначен для знакомства учащихся с основными концепциями и теориями в области оценки программ. Особое внимание в процессе обучения уделяется характеристике различных компонентов оценки программы, определению ее роли в разработке академической политики и формировании образовательного пути, а также изучению различий в оценках эффективности программ обучения. Магистранты смогут как разрабатывать, собирать и анализировать данные, так и составлять отчет об оценке программы в рамках группового проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать фонетическую, лексическую и грамматическую системы изучаемых иностранных языков, описывать и применять концепции, теории и исследования усвоения английского и других языков для правильного отбора языкового материала при организации обучения и для построения эффективной образовательной среды для студентов, изучающих иностранный язык.
- Применять современные методики обучения, разрабатывать и внедрять системы оценивания, эффективно выбирать и адаптировать учебные ресурсы, использовать образовательные технологии в обучении иностранным языкам.
- Разрабатывать и проводить оценку учебных дисциплин и образовательных программ с учетом культурного разнообразия и инклюзивного образования.
- Критически анализировать образовательные теории, политики и практики, проводить научные исследования в области обучения иностранным языкам и по проблемам образования.
- Демонстрировать высокий уровень профессиональных навыков при принятии управленческих решений, оказании методических консультаций для улучшения иноязычного образования.
Похожие ОП
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Международный университет Астана (AIU)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет «Мирас» (Мирас)
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)