6B02101 Хореография в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов, необходимых для профессиональной деятельности организатора художественных работ и пропагандиста хореографическое искусство.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
Теория и методика преподавания народно-сценического танца
Обучающиеся осваивают теоретический раздел (лекции) – формируют систему знаний законов народно-сценического танца. Закрепляют и систематизируют полученные теоретические знания, позволяя применять их на практике в исполнительской деятельности, овладевают методикой педагогической работы в области народно-сценического танца.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика преподавания классического танца
Данную дисциплину изучают с последовательным освоением практического материала, подкрепляя его с теоретическими лекциями. Показывают и объясняют последовательности движений экзерсиса на середине зала. Составляют и показывают разбор задания на занятиях . Осваивают теоретические основы, методики исполнения движений классического танца.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методические основы преподавания классического танца
Дисциплина "Методические основы преподавания классического танца" является фундаментом обучения для всего комплекса танцевальных дисциплин, направленных на развитие физических данных обучающихся, формирование необходимых технических и сценических навыков, является источником исполнительской культуры и одной из базовых дисциплин, а также знакомит с достижениями мировой истории балетной культуры. Формирует профессиональные навыки и умение развивать координацию, лексического материала и исполнительское мастерство в области классического танца. Освоение данной дисциплины способствует развитию ритма, музыкального вкуса, навыков синхронного коллективного исполнения, развитию опорно - двигательного аппарата, развитие мышления, фантазии, раскрытию индивидуальности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
Дисциплины модуля предназначены для приобретения обучающимися знаний и навыков по финансовой грамотности в целях снижения вероятности возникновения проблем при потреблении финансовых продуктов, по основам предпринимательской деятельности, включая формирование экономического мышления и создание собственного дела, основам права, повышению правового самосознания и антикоррупционной культуры; основам экологии и экологической культуры, безопасности жизнедеятельности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Историко-бытовой танец
Программа предусматривает знакомство с важнейшими событиями из жизни эпохи традиционной культуры народа, с костюмами и украшениями того периода, а также с формами танцевального стиля, танцевальной культуры, бальных танцев. Формируются знания о танцевальной культуре различных эпох. Изучают терминологию исторического и бытового танца, исторические периоды разных эпох. Историко-бытовой танец определяют структуру и характер бальных танцев.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания народно-сценического танца
Данная дисциплина нацелена на освоение методики и практических навыков. В процессе изучения обучающиеся знакомятся с различными танцевальными культурами, с бытом и историей народов мира. Обучающиеся изучают структуру занятия, методику программного материала, осваивают характер и манеру исполнения разных народностей. Изучают систему обучения народного танца, формирует навыки исполнения и методический анализ разделов народно-сценического танца, особенности народного танца, отражения быта и традиций. Приобретают навыки самостоятельного практического показа.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сольфеджио и музыкальная теория
Дисциплина развивает у обучающихся музыкальный слух, музыкальное мышление и память в объеме подготовки будущего педагога. По окончанию курса смогут свободно выполнять различные музыкально-интонационные упражнения. Грамотно исполнять различные лады народной музыки, писать диктант и импровизировать музыкальные произведения. Знают и различают музыкальные звуки, физические и музыкальные их свойства. Усвоить и могут применять в практической деятельности такие понятия, как: регистр. звукоряд, нотное письмо, длительности нот и квинтовый круг, модуляция, а также хроматизм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методические основы преподавания классического танца 1
Основной задачей обучения является углубленное изучение и овладение основами методики преподавания классического танца. Правила исполнения и методика изучения движений классического танца во всех формах и комбинациях в развитии от простого к сложному. Развивает физические данные, укрепляет мышцы и передает движения суставно-связочного аппарата, развивает технические и базовые навыки правильного положения тела, координации и танцев. Формирует музыкальный вкус, навык коллективного общения, развивает двигательный аппарат, мышление, воображение, раскрывают свои физические возможности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания казахского танца
В данной дисциплине обучающиеся осваивают теорию и методику преподавания казахского танца на различных учебных этапах обучения, показ практического материала у станка и разбор движений на середине зала. В процессе обучения вырабатываются знания казахского танца, а также формируются практические умения и навыки по технике исполнения казахского танца. Изучаются хореографическая лексика и владеют спецификой техники исполнения казахских танцев; анализ лучших постановок ансамблей народных танцев; грамотное использование музыкального материала.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ұлттық руханият
Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания народно-сценического танца
Обучающиеся осваивают знания народно-сценических танцев, которые позволяют учащимся овладеть разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов. Формирует особые исполнительские качества и навыки. Осваивают различные танцевальные формы народных танцев и богатством их танцевального словаря и исполнительскими особенностями. Дисциплина направлена на изучения исполнять народные танцы с построением комбинаций. Приобретенные навыки дают основание изучать движения с разнообразным ритмическим рисунком, как у станка, так и на середине зала.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и дипломных работ.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания классического танца 2
В ходе обучения обучающиеся осваивают основополагающие методы и принципы преподавания классического танца. Овладевают основными приемами репетиционной работы и этапами развития балетного исполнительства. Обучающиеся изучают терминологию для обозначения движений и элементов классического танца. Изучая методические основы классического танца, позволяют познать все тонкости балетного искусства, чётко выраженную систему движений, призванную сделать тело дисциплинированным и подвижным. Развивают профессиональные данные у обучающихся, создавая художественный сценический образ в хореографических произведениях классического наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методические основы преподавания казахского танца
В процессе преподавания дисциплины обучающиеся осваивают формы казахского танца, грацию и пластику движений. Обучающиеся изучают методику преподавания казахского танца, элементы казахского танца. Развивают навыки построения композиций. Рассматривают содержательные аспекты национальной хореографии и формируют методику развития координации и выразительности движений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания народно-сценического танца 1
Обучающиеся получают знания о технологии создания танцевальных движений, этюдов, постановочных работ на основе народно-сценического танца. Овладевают системой знаний для преподавания в школах искусств, хореографических ансамблях и других учреждениях культуры и искусства. Осваивают умения и навыки в методике преподавания народно-сценического танца. Изучают методы сочинения танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических композиций на материале танцев различных национальностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания классического танца 3
В данной дисциплине рассматривается составление классического экзерсиса на середине зала. Изучаются наиболее важные информации и рекомендации по методике обучения классическому танцу. Особое внимание уделяется положению тела и рук, принципам построения уроков, основным позициям классического танца и возможным комбинациям движений. В процессе обучения у обучающихся развиваются физические особенности, формируются необходимые технические навыки. Осваивают терминологию классического танца, метроритмические схемы исполнения движений. Овладевают правильной балетной осанкой, культурой движений рук и ног, техникой прыжка, устойчивостью в динамике.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Всемирная музыка и хореография
В изучении данного курса обучающиеся знакомятся с теоретическими и историческими знаниями о музыкальном искусстве. Расширение кругозора у обучающихся о танцевальной музыке в хореографии. Формирование навыков сопоставления музыкально-выразительных средств с танцевальными движениями. Изучение особенностей творчества крупнейших западноевропейских и всемирных композиторов. Анализ музыкальных произведений, различных исторических эпох, стилей, жанров отображающие танцевальные закономерности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусство балетмейстера
Дисциплина направлена на обучение реализовывать художественный замысел хореографического произведение, на основе всех компонентов хореографического искусства. Изучают различные хореографические формы, составляют учебные примеры, отображают и воплощают хореографическое произведение. Обучающиеся участвует в работе по постановке новых балетных постановок, танцевальных номеров, музыкальных спектаклях, мюзиклах. Осуществляют собственную постановку хореографического произведения, разучивают с исполнителями (солистами, кордебалетом) хореографический текст, композицию танца, совершенствуя технику пластической выразительности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Модерн
Дисциплина обучает навыкам и различным стилям современного танца. Изучает использовать приобретенные знания в постановочной и репетиционной деятельности современных танцев. Имеют в своей основе джазовые элементы и импровизацию модерна. Рассматривают изучения техникой с применением мультимедийных сервисов (Power Point, Piktochart, AhaSlides, к программам подготовки специалистов, занимающихся постановкой танцев, так и к уровню развития навыков, составляющих основу эмоционального интеллекта личности. Искусственный интеллект может быть использован для обработки и анализа большого объема данных, полученных из различных источников, таких как видеозаписи, сенсоры движения. Вырабатывает необходимые качество для современного хореографа.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания казахского танца 1
Дисциплина направлена на изучение методики обучения казахскому танцу, выполнения упражнений у станка и на середине зала, техники создания танцевальных движений, непрерывной работы. Освоение техниками составления танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических номеров на материале казахского танца. Раскрывает национальные особенности казахского танца и показаны методы его изучения. Изучает различные формы исполнения казахских танцев.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История хореографического искусства
Дисциплина «История хореографического искусства» рассматривает формирование, преемственность и закономерности развития основных этапов зарубежной и отечественной хореографии; творческую деятельность великих балетмейстеров, композиторов, танцовщиков; произведения классической, народной, бытовой и современной хореографии. Является основополагающим в формировании мировоззрения учащихся в области хореографии, опираясь на знания основных этапов развития хореографического искусства. Владеет знаниями об исполнительской деятельности ведущих артистов балета. Формирует представления о художественных средствах создания образа в хореографии и принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Композиция постановки танца
Изучение дисциплины заключается в том, чтобы развить у обучающихся способности сочинять собственные композиции различной тематики и жанров хореографии; композиции концертных номеров как сольных, так и массовых в соответствии с задачами хореографического искусства. По окончании курса обучающиеся, пользуясь всеми средствами хореографического искусства, должны уметь и стремиться воплотить свои замыслы в сценических образах, руководить и разрабатывать режиссёрско-постановочный план и осуществлять его на практике, подбирать репертуар, правильно воспринимать музыку и передавать её содержание в танцах.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания современного танца
Владеет методами, приемами и образовательными технологиями в профессиональной деятельности, знает тенденцию развития современной хореографии. ИИ может быть использован для создания новых хореографических композиций. С помощью алгоритмов машинного обучения и генетических алгоритмов, ИИ может анализирует и изучает существующие хореографические работы, а затем генерирует новые движения и комбинации, основываясь на этом анализе. Это позволяет танцорам и хореографам получить новые идеи и вдохновение для своих творческих проектов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания народно-сценического танца 2
В процессе обучения данной дисциплины обучающиеся осваивают технику создания уроков сценического танца, выполнения упражнений в экзерсисе и в центре зала, технику выполнения танцевальных движений, эскизы произведений на основе народно-сценического танца. Рассматривают приемы создания танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических постановок на основе танцев разных национальностей. Развивает художественное восприятие. Овладевает системой знаний народно-сценического танца для преподавания в школах искусств, хореографических ансамблях и других учреждениях культуры и искусства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент и лидерство
Дисциплина направлена на формирование комплекса знаний и лидерских навыков будущего специалиста. В ходе освоения дисциплины рассматриваются вопросы теории менеджмента и лидерства, методы и функции управления, стили руководства и власти, закономерности лидерской деятельности и механизмов ее реализации, командообразования и коммуникации, управленческих решений, мотивации, управления конфликтами и изменениями, имиджа лидера.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Работа балетмейстера
Дисциплина рассматривает особенности постановки сюжетных хореографических форм композиций танца, приемам и принципам постановочного мастерства, изучает основы режиссуры и драматургическую структуру в хореографических произведениях. Вырабатывает художественно-эстетический вкус и высокие моральные принципы у хореографов-постановщиков. Применяет теоретические и исторические знания в профессиональной деятельности, постигать произведение искусства в широком культурно-историческом контексте в связи с эстетическими идеями конкретного исторического периода.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания классического танца 4
Обучающиеся рассматривают требования программы и правила исполнения классических танцев; осваивают методику и технику исполнения элементов классического танца; применяют на практике технику изучения движений классического танца по мере их развития - от простых к сложным; овладевают методикой составления комбинаций и создания урока с учетом возрастных особенностей. Обучаются грамотному и выразительному исполнению движений классического танца, сочетать упражнения в комбинациях, самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Хореографическая драматургия
Данная дисциплина обучает обучающихся профессиональному анализу драматургии в различных танцевальных постановках. Курс проводится в форме практических занятий, выявляется, и развиваются профессиональные качества будущего педагога для преподавательской и исполнительской деятельности в различных учебных и специализированных заведениях. Обучающиеся должны уметь грамотно построить хореографические постановки, учитывая требования времени. Приобретают навыки планирования и правильно распределить учебное и вне учебного времени. Вырабатывается навыки самостоятельной, преподавательской и творческой деятельности. Для лучшего освоения хореографической драматургии рекомендуется анализировать различные видео материалы из балетных спектаклей и постановок.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания казахского танца 2
Программа предусматривает углубленное изучение казахского народного танца, овладение практических навыков пластических танцевальных движений и импровизации. Обучающиеся изучают элементы казахского танца, знают понятия и термины, используемые в танце. Изучение истории танцевальной культуры. Умение исполнять упражнения и движений на середине зала. Изучить историю развития казахского танца, изложить способ народного танца, методику проведения урока, приобрести навыки самостоятельной работы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Визаж и грим
Дисциплина «Визаж и грим» включает в себя лекционные и практические занятия. В процессе освоения дисциплины предусмотрена также самостоятельная работа обучающегося, которая связана с изучением теоретического материала и выполнением практических работ. Учат выполнять простой макияж (дневной и вечерний); - подобрать, разработать и выполнить различные гримы, а так же детали для выполнения грима. Изучают основные средства декоративной косметики, виды макияжа, последовательность и основные приемы его выполнения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Танцы народов мира
Дисциплина направлена на обучение танцевальной культуры различных народов, освоению особенностей стиля, манеры, техники танца. Осваивают навыки исполнения национальной, народной и современной хореографии. Изучают особенности и национальные традиции хореографической культуры народов мира, стилистические особенности и стили танцевальных исполнений разных исторических эпох. Овладевают знаниями особенностей танцев различных народов для дальнейшего использования в постановках. Изучают многообразие видов и форм танцев народов мира, богатство их танцевальной лексики и исполнительские особенности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История костюма и сценическое оформление танца
Дисциплина являющиеся основной в изучении исполнительского искусства и сценических декораций и играет важную роль в создании музыкального и хореографического образа. Народные костюмы, театральный реквизит, декорации, сценическое освещение, являются основными элементами в создании хореографических образов, поэтому каждый студент раскрывает образ в виде внешнего вида, костюма, учится хореографические образы путем эффективного использования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сценический грим
Дисциплина направлена на обучение навыкам макияжа для создания образа на сцене. Изучаются основные этапы развития искусства грима и техники макияжа. Владение техникой нанесения разных видов макияжа; важность визажа в создании хореографического образа. Научить использовать макияж для создания разных образов; развитие художественного вкуса. Развитие художественных навыков и знаний исторического мастерства, а также формирование у обучающихся комплекса навыков позволило им в процессе подготовки произведений хореографа создавать сценическое мастерство разной степени сложности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Танцы народов Азии
Дисциплина направлена на обучение танцевальной культуры различных народов, освоению особенностей стиля, манеры, техники танца. Владеет знаниями танцев различных народов , грамотному исполнению движений народных танцев, освоению характерных особенностей танцев различных народов. Изучает текст хореографии и технику исполнения при простом исполнении танцев Азии и построении сложных композиций. Создает комбинации, воплощает фантазии и мысли. Формирует навыки общения и практического использования хореографического материала, традиций, обычаев, образа жизни народа Азии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История хореографии
Дисциплина направлена на изучение ключевых этапов жизни и творческих путей отечественных и зарубежных хореографов; этапы становления и развития балетного искусства; разные формы хореографического искусства в разные эпохи истории, стиля и направлений. Формирует навыки преподавательской деятельности через умение грамотного изложения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Детская шоу-студия современной хореографии
Данная дисциплина направлена на обучение грамотному, развитию творческих способностей детей через искусство. Формирует детский художественный и эстетический вкус. Имеет представление о направлениях современной хореографии в детских шоу-студий по отраслям: музыка, хореография, театр. Изучают основы хореографической театральной драмы и ее специфические особенности .Развивают понимание процесса создания и постановки хореографической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Наследие и репертуар народной хореографии
Обучающиеся изучают методику исполнения движений различных направлений хореографии и различные методы преподавания классического, народно-сценического, современного, историко-бытового, бального танца. Умеют демонстрировать хореографический текст основных произведений хореографического наследия на высоком профессиональном уровне. Владеют грамотным показом хореографического текста; умением анализируют подчерк именитых мастеров танца.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дуэтные танцы
Дисциплина направлена на овладение теорией и методикой обучения, методикой сопровождения обучения дуэтным танцам. Исследует танцевальные элементы пары танцора и танцовщицы. Это может быть часть шоу или самостоятельный номер. Развивает теоретические и практические навыки создания и проведения дуэтного танца. Умеет анализировать примеры дуэтного танца и его исполнения. Разрабатывает технику и постановку. Приобретает навыки самостоятельной композиционной работы в учебных кабинетах и оригинальном дуэте на основе музыкальных произведений, соответствующих их смысловому содержанию.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методическая работа в хореографических коллективах
Для освоения дисциплины обучающиеся учатся создавать хореографический коллектив (кружок, ансамбль, студия). Изучаются этика и эстетика хореографического коллектива особенности пошива костюмов для танцевальных постановок. Раскрытие и совершенствование индивидуальных и творческих возможностей обучающихся. Овладение достаточным объемом знаний и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в качестве художественного руководителя, развитие организационных, педагогических, постановочных и подготовительных навыков в танцевальном хореографическом коллективе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Основы режиссуры
Изучают роль и значение режиссёра в творческом процессе. Владеют широким диапазоном средств художественной выразительности; уверенным профессиональным показом. Развивают такие навыки, как чувство пространства и времени, сотрудничают с концертмейстером в процессе исполнительской работы. Осваивают основные практические навыки режиссуры в хореографии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует высокий уровень профессиональной подготовки. Знает закономерности воспитательно-педагогического процесса и правовые нормы общества, основы философских, основы финансовой грамотности и предпринимательства, антикоррупционной культуры, экология и безопасность жизнедеятельности, психолого - педагогических наук, основы становления Республики Казахстан (история, искусства, религия). Имеет представление об основных учениях в области социально- гуманитарных наук, об основах предпринимательства и бизнеса.
- Умеет находить, обрабатывать и анализировать информацию, используя современные информационные технологии, организовывает и управляет творческим коллективом и понимает значение принципов культуры национальной духовности, научной деятельности, менеджмент и лидерство; прогнозирование результатов творческой деятельности.
- Знает методику преподавания классического танца, народно-сценического танца, казахского танца и умеет грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику. Имеет музыкально-слуховые представления и владеет игрой на музыкальном инструменте.
- Владеет методами, приемами и образовательными технологиями в профессиональной деятельности, знает тенденции развития современной хореографии. Искусственный интеллект может создавать новые хореографические композиции, основанные на предыдущих данных и стилях. Это позволяет хореографам экспериментировать с новыми идеями и создавать уникальные и уникальные хореографические произведения.
- Ориентируется в направлениях и тенденциях развития в постановочной деятельности, в драматургии, способен планировать и четко излагать лексику и методику исполнения.
- Умеет использовать в профессиональной деятельности танцевальные постановки, сюжетно-игровые танцы, балетные спектакли знаменитых балетмейстеров разных времен, построивших основы классического народного танца. Умеет дифференцировать и интегрировать обучение.
- Развивает мышление в качестве профессионального специалиста, планирует учебно-методическую творческую работу, совершенствует и использует педагогические технологии в области хореографии.
- Владеет основами теории музыки, сольфеджио, сценического оформления танца, сценического грима и визажа, знает историю костюма. Демонстрирует знание истории развития основных направлений режиссерского искусства.
- Знает мировую и отечественную историю хореографического искусства, направления и тенденции ее развития, специфику и особенности художественно-образного языка танца.
- Умеет творчески совершенствовать тенденции развития, склонны к работе в коллективе, предлагать новые решения, сочетать свое мнение с мнением коллектива, иметь высокий профессиональный и культурой эстетический вкус.
- Умеет чувствовать ритм, умеет воплощать музыкально-двигательный образ, развивать силу мышц, выносливость, пластику движений.
- Владеет знаниями последовательно и грамотно формулировать и высказывать мысли в устной и письменной речи на казахском, русском и иностранном языках в области хореографического искусства.