Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения (1) в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов в области преподавания русского языка и литературы в системе образования РК для осуществления педагогической, научной деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
Дисциплины
-
Образовательные инновации в системе преподавания русского языка и литературы
Цели курса: подготовка магистрантов к инновационной деятельности: вооружение их сведениями о теории и практике педагогической инноватики, о специфике реализации инновационных методов в лингводидактике; формирование у будущих педагогов-словесников инновационной готовности к восприятию нового, к творческой самореализации в профессии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Активные процессы в современном русском языке и современная языковая ситуация
Курс ориентирован на формирование представления о методах и технологиях лингвистических исследований. В результате изучения дисциплины у магистрантов будет выработана способность формулировать паспортные данные исследования (актуальность, цели, задачи, новизну и т.д.); определять этапы достижения цели исследования, обосновывать методологию каждого этапа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Интертекст в современной литературе
Цели освоения дисциплины: Сформировать умения и навыки самостоятельного интертекстуального анализа текста, а также коммуникативных и социокультурных ситуаций. Систематизировать знания об интертекстуальности как одном из определяющих качеств современной литературы. Раскрыть дополнительные возможности преподавания и иного коммуникативного взаимодействия, базирующиеся на понимании механизмов интертекстуальности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Институциональный дискурс: технологии изучения
Курс знакомит с теорией междисциплинарных исследований, технологией дискурс-анализа. Его изучение предполагает овладение базовыми навыками научного анализа институционального дискурса, его жанров, лингвостилистических особенностей; формирует способность определять конструктивистский аспект семиозиса, который предполагает конструирование и реконструирование социокультурной реальности; вырабатывает готовность к осуществлению комплексного (междисциплинарного) исследования .
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Образовательные инновации в системе образования
Инновации в сфере образования - все, что связано с внедрением в практику передового педагогического опыта. Изменения продиктованы временем, изменением отношения к обучению, воспитанию, развитию. Дисциплина готовит магистрантов к теоретико-методологическому анализу проблем инновационного развития образования; она направлена на совершенствование их проективных возможностей в области создания общепедагогических, дидактических и управленческих инноваций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эстетические основы литературного процесса
Целями учебной дисциплины «эстетические основы литературного процесса» являются: - формирование историко-теоретических представлений о структуре, факторах, и формах литературного процесса, - углубление знаний об исторической последовательности возникновения, развития и смены художественных систем, направлений, стилей в европейской и русской литературе от античности до нового времени.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы современного литературоведения
Цели курса: рассмотреть актуальные проблемы литературоведческой науки, дать представление о структуре и основных методологических направлениях современного литературоведения. Предметом изучения являются актуальные проблемы современного литературоведения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы мифопоэтики
в центре изучаемой дисциплины лежит изучение специфического свойства художественной прозы как мифопоэтика. Для гуманитаристики изучение мифа и мифопоэтического в философском, общественном и социальном, культурологическом, литературном и языковом аспектах является одной из приоритетных сфер познания. В мифе в обобщенно-художественном виде содержится информация о духовной истории общества и его морально-нравственных установках.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные технологии в филологии
Дисциплина предполагает формирование компетенций, необходимых при использовании компьютерных технологий в проведении лингвистических исследований. Курс будет способствовать овладению техникой и практикой работы с лингвистическим материалом средствами компьютерных технологий; умению применять статистические и математические методы исследования в лингвистике.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология управления
Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
Результаты обучения
- В результате изучения обязательного компонента «Менеджмент» магистранты годичной и годичной формы обучения будут: Представлять теоретико-методологические основы развития менеджмента, содержание управления, комплекс знаний об управлении, приобретенные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности
- Объяснять управленческие основы взаимоотношений субъектов организации образования
- Определять задачи по координации действий участников процесса совместной трудовой деятельности, выделять взаимосвязь управления и системы отношений между работниками в организации; методы управления и оценивания профессиональных качеств личности в организации, его взаимодействия с другими людьми и группами в организации; проблемы лидерства
- Использует метакогнитивный опыт, открытую познавательную позицию лидера управленца, обладающим глубокими знаниями в области психологии управления образованием на социальном, институциональном, личностном уровнях;
- интегрировать знания методов и приемов, используемых внутренней и внешней лингвистиками и их исследовательский потенциал;
- актуализировать филологические знания в системе через процедуры формализации, анализа и оценки (интерпретации, систематизации, классификации, сопоставления, сравнения и т.д.) с целью включения его в контекст личностного знания;
- уметь демонстрировать самостоятельность и оригинальный подход при решении научных проблем; уметь самостоятельно планировать и решать задачи на профессиональном уровне;
- Проектировать коррекционно-воспитательный процесс, планировать, организовывать, диагностировать и прогнозировать результаты педагогической деятельности и демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, эементы знаний в специальной педагогике;
Похожие ОП
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения (1.5)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)