Действующая образовательная программа

7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения (1.5) в КазНЖПУ

  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История литературоведческих учений
    Кредитов: 6

    Курс формирует представление о развитии теоретических идей, концепций изучения литературы, об особенностях конкретных литературоведческих исследований с древнейших времен до наших дней, знакомит с основными направлениями и школами литературоведения, с деятельностью отдельных ученых, с характеристикой основных методов, сложившихся в науке о литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы современного литературоведения
    Кредитов: 6

    Цели курса: рассмотреть актуальные проблемы литературоведческой науки, дать представление о структуре и основных методологических направлениях современного литературоведения. Предметом изучения являются актуальные проблемы современного литературоведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Институциональный дискурс: технологии изучения
    Кредитов: 4

    Курс знакомит с теорией междисциплинарных исследований, технологией дискурс-анализа. Его изучение предполагает овладение базовыми навыками научного анализа институционального дискурса, его жанров, лингвостилистических особенностей; формирует способность определять конструктивистский аспект семиозиса, который предполагает конструирование и реконструирование социокультурной реальности; вырабатывает готовность к осуществлению комплексного (междисциплинарного) исследования .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эстетические основы литературного процесса
    Кредитов: 6

    Целями учебной дисциплины «эстетические основы литературного процесса» являются: - формирование историко-теоретических представлений о структуре, факторах, и формах литературного процесса, - углубление знаний об исторической последовательности возникновения, развития и смены художественных систем, направлений, стилей в европейской и русской литературе от античности до нового времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы мифопоэтики
    Кредитов: 6

    в центре изучаемой дисциплины лежит изучение специфического свойства художественной прозы как мифопоэтика. Для гуманитаристики изучение мифа и мифопоэтического в философском, общественном и социальном, культурологическом, литературном и языковом аспектах является одной из приоритетных сфер познания. В мифе в обобщенно-художественном виде содержится информация о духовной истории общества и его морально-нравственных установках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интертекст в современной литературе
    Кредитов: 6

    Цели освоения дисциплины: Сформировать умения и навыки самостоятельного интертекстуального анализа текста, а также коммуникативных и социокультурных ситуаций. Систематизировать знания об интертекстуальности как одном из определяющих качеств современной литературы. Раскрыть дополнительные возможности преподавания и иного коммуникативного взаимодействия, базирующиеся на понимании механизмов интертекстуальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в филологии
    Кредитов: 4

    Дисциплина предполагает формирование компетенций, необходимых при использовании компьютерных технологий в проведении лингвистических исследований. Курс будет способствовать овладению техникой и практикой работы с лингвистическим материалом средствами компьютерных технологий; умению применять статистические и математические методы исследования в лингвистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Русская литература и интермедиальность
    Кредитов: 6

    Рассмотреть актуальные проблемы интнрмедиальности, дать представление о структуре и основных методологических направлениях литературоведения и теории интермедиальности. В курсе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с природой художественного творчества и искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лингвокультурология в системе обучения русскому языку как неродному
    Кредитов: 5

    Курс подготовит к инновационной деятельности: вооружит их сведениями о теории и практике педагогической инноватики, о специфике реализации русского языка как неродного; позволит сформировать у обучающихся инновационную готовность к восприятию передовых педагогических технологий в аспекте языкового обучения, к творческой самореализации в профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы филологического исследования коммуникации
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в формировании системного представления о методах филологических исследований. Теоретические задачи курса: дать общее понятие о методологии научного поиска и филологических методах исследования; сформировать представление о специфике методов филологического исследования; определить место и роль филологических исследований в общем процессе научного поиска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История русской лингвистической мысли
    Кредитов: 5

    Ознакомление обучающихся с основными этапами в развитии науки о языке, показ исторического процесса развития языкознания; дает общее представление о ключевых проблемах истории языкознания, знакомит с основами научно-исследовательской работы применительно к фактам истории знания о языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы текстологии
    Кредитов: 6

    Курс знакомит с основными тенденциями развития науки о литературе в теоретическом и методологическом аспектах. Формируется представление о развитии концепций изучения литературы, об особенностях конкретных литературоведческих исследований. Делается акцент на истории понятия «текст», расширении диапазона значений понятия и осмыслении творческой истории произведения, что позволяет более отчётливо представить историко-литературный процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образовательные инновации в системе преподавания русского языка и литературы
    Кредитов: 5

    Цели курса: подготовка магистрантов к инновационной деятельности: вооружение их сведениями о теории и практике педагогической инноватики, о специфике реализации инновационных методов в лингводидактике; формирование у будущих педагогов-словесников инновационной готовности к восприятию нового, к творческой самореализации в профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Активные процессы в современном русском языке и современная языковая ситуация
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на формирование представления о методах и технологиях лингвистических исследований. В результате изучения дисциплины у магистрантов будет выработана способность формулировать паспортные данные исследования (актуальность, цели, задачи, новизну и т.д.); определять этапы достижения цели исследования, обосновывать методологию каждого этапа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование профессиональных компетенций в системе лингвистических знаний по межкультурной коммуникации для обеспечения языковой, социокультурной, межкультурной, межнациональной коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности , а также в научно-исследовательской сфере, заложить основы коммуникативной компетентности будущих магистров в условиях межкультурной интеграции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Нарротологические стратегии
    Кредитов: 6

    Курс основывается на уже имеющихся теоретических представлениях о специфике гуманитарных наук. Целью дисциплины является формирование системного представления о сущности семиотики, нарратологии и дискурсном анализе, их понятийно-категориальном аппарате, принципах и основных проблемах, закономерностях развития, а также междисциплинарном характере применения их методик и методологическом своеобразии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образовательные инновации в системе образования
    Кредитов: 5

    Инновации в сфере образования - все, что связано с внедрением в практику передового педагогического опыта. Изменения продиктованы временем, изменением отношения к обучению, воспитанию, развитию. Дисциплина готовит магистрантов к теоретико-методологическому анализу проблем инновационного развития образования; она направлена на совершенствование их проективных возможностей в области создания общепедагогических, дидактических и управленческих инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Ориентироваться в актуальных проблемах современной философии науки и владеть профессиональными основами речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо) навыками работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие).

  • Код ON2

    Представлять теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований;

  • Код ON3

    Знание и понимание теоретико-методологических основ развития современной педагогической науки, теории обучения, закономерностей воспитания и обучения, теории и практики педагогического процесса, содержания и сущности педагогических исследований;

  • Код ON4

    Умение анализировать активные процессы в русском языке и литературе во взаимосвязи с теориями и направлениями современного языкознания и литературоведения;

  • Код ON5

    Объяснение языковых и литературных фактов и явлений с учетом современных междисциплинарных научных парадигм и филологических знаний;

  • Код ON6

    Использование методов и средств преподавания педагогических дисциплин, инноваций в образовании; умение ориентироваться в сущности современных образовательных технологий и их применения в профессиональной деятельности;

  • Код ON7

    Владеть навыками литературно-критического анализа, способностью прослеживать связь литературной критики с историей, философией, социологией, эстетикой, журналистикой, теорией литературы;

  • Код ON8

    знать историю русской лингвистической мысли и определять особенности и тенденции развития современного русского языка; владеть базовыми навыками научного анализа институционального дискурса, его жанров, лингвостилистических особенностей; использовать научные сведения в области межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности, а также в исследовательской сфере;

7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M018 Подготовка педагогов русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top