Мобильный маркетинг

  • Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с основными принципами, стратегиями и инструментами маркетинга, специфическими для мобильных устройств и приложений. Это включает в себя изучение специфики мобильного рынка, поведения пользователей мобильных устройств, разработки и оптимизации мобильных маркетинговых кампаний В рамках данной дисциплины изучается: ряд ключевых аспектов, связанных с мобильными устройствами и их использованием в маркетинге. Студенты узнают о современных технологиях и платформах, связанных с мобильным маркетингом, анализируют методы сбора и анализа данных о поведении пользователей мобильных устройств, изучают стратегии создания контента и проведения рекламных кампаний для мобильных устройств.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top