Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Рекламное дело
-
Цель изучения дисциплины: сформировать целостное представление об основных закономерностях планирования, организации и контроля рекламного маркетинг В рамках дисциплины изучается: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Социально-психологические основы рекламы. Разработка рекламного обращения. Средства передачи рекламного обращения. Планирование рекламной деятельности. Контроль рекламной деятельности. Планирование рекламной деятельности. Современные рекламные стратегии. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации
-
Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1