Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Современные маркетинговые исследования
-
Цель изучения дисциплины: получение знаний, умений и навыков по организации маркетинговых исследований. В рамках данной дисциплины изучается:процесс маркетингового исследования, типы маркетинговых исследований, определение цели маркетингового исследования, вторичные и первичные источники информации, методы обработки, анализа и использования вторичной информации, планирование сбора первичной маркетигговой информации, методы сбора первичной маркетинговой информации,качественные методы сбора информации,количественные методы сбора маркетинговой информации,этап сбора маркетинговой информации
-
Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1