Нейромаркетинг

  • Цель изучения дисциплины: Цель изучения нейромаркетинга как дисциплины заключается в понимании того, как мозг человека реагирует на маркетинговые стимулы и как эти реакции влияют на поведение потребителей. Основная цель нейромаркетинга состоит в том, чтобы использовать знания о мозговых механизмах для оптимизации маркетинговых стратегий и улучшения эффективности рекламы, продаж и продуктов. В рамках данной дисциплины изучается: Мозговые процессы и реакции. Методы измерения мозговой активности. Влияние маркетинговых стратегий на поведение. Персонализация маркетинга. Прогнозирование рыночного поведения. Эта дисциплина объединяет знания из области маркетинга, аналитики данных и искусственного интеллекта с целью создания более эффективных, персонализированных и инновационных маркетинговых стратегий и подходов
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top