Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг услуг
-
Цель изучения дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга услуг В рамках данной дисциплины изучается: Сфера услуг в современной экономике. Развитие сферы услуг. Рынок услуг и его особенности. Особенности развития сферы услуг в РК. Услуги и сервис. Современные тенденции развития рынка услуг в РК и в мире. Влияние технологических факторов на сферу услуг. Роль демографического фактора в формировании спроса на услуги. Воздействие экономических факторов на сферу услуг. Природные факторы рыночного спроса на услуги. Воздействие политико-правовых факторов на сферу услуг. Влияние культурных факторов на сферу услуг. Услуга как рыночный продукт. Особенности комлекса маркетинга в сфере услуг. Маркетинг услуг туризма, сервиса и спорта. Маркетинг в розничной торговле. Маркетинг медицинских и образовательных услуг.
-
Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2