Маркетинг услуг

  • Цель изучения дисциплины: получение теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга услуг В рамках данной дисциплины изучается: Сфера услуг в современной экономике. Развитие сферы услуг. Рынок услуг и его особенности. Особенности развития сферы услуг в РК. Услуги и сервис. Современные тенденции развития рынка услуг в РК и в мире. Влияние технологических факторов на сферу услуг. Роль демографического фактора в формировании спроса на услуги. Воздействие экономических факторов на сферу услуг. Природные факторы рыночного спроса на услуги. Воздействие политико-правовых факторов на сферу услуг. Влияние культурных факторов на сферу услуг. Услуга как рыночный продукт. Особенности комлекса маркетинга в сфере услуг. Маркетинг услуг туризма, сервиса и спорта. Маркетинг в розничной торговле. Маркетинг медицинских и образовательных услуг.
  • Образовательная программа 6B06103 Digatal marketing
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top