Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Культура гостиничного и ресторанного сервиса
-
Цель дисциплины – изучить современное состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса, виды предприятий общественного питания. Знать систему и психологию ресторанного сервиса. Владеть особенностями трудовой деятельности сотрудников ресторана, процессом обслуживания посетителей, культурой ресторанного сервиса, этические и этикетные нормы делового общения.
-
Образовательная программа 6B11111 Туристский бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1