Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама в туризме и в индустрии гостеприимства
-
Цель дисциплины – формировании знаний о роли современной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и ее задач в туризме, владеть особенностями рекламной деятельности в туризме, социально-психологическими особенности рекламы, основными средствами рекламы и методах их применения, уметь разрабатывать фирменный стиль предприятия, торговую марку, рекламные объявления для различных предприятий гостеприимства и туризма.
-
Образовательная программа 6B11111 Туристский бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1