Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление качеством туристских услуг
-
Целью дисциплины состоит в приобретение у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в организации и обеспечения контроля качества, оказываемых услуг туризма и гостеприимства. При изучении дисциплины рассматривается качество туристских услуг как объект управления, а также качество и конкурентоспособность организаций и услуг. Изучаются методологические основы управления качеством, инструменты и приемы, используемые в области качества.
-
Образовательная программа 6B11127 Туризм
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2