Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама и связи с общественностью в социокультурной деятельности
-
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний по основам рекламной деятельности, изучение особенностей различных видов рекламы в социально-культурных сферах деятельности общества, а также изучению основных понятий рекламной деятельности, особенностей рекламной деятельности, ее видов, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, позволяющей распознавать общие для них структурные построения, ознакомление с основными этапами построения рекламной кампании, их особенностями и значением на предприятиях социально-культурной сферы.
-
Образовательная программа 6B03131 Психология рекламы и связь с общественностью
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1