Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Коммуникационный менеджмент и клиентооринтиванность
-
Цель курса - сформировать у магистрантов знания и навыки в области коммуникационного менеджмента. Курс направлен на изучение стратегий и инструментов эффективного управления коммуникациями в организации с акцентом на развитие клиентоориентированного подхода. Рассматриваются принципы внутренней и внешней коммуникации, управление репутацией, работа с обращениями граждан, формирование позитивного имиджа и вовлечение потребителей услуг.
-
Образовательная программа 7M04142 Управление государствеными услугами
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1